Недействующий

Об утверждении Комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы (с изменениями на 27 июня 2013 года) (утратило силу с 13 декабря 2013 года)


Таблица 18

Структура расходов бюджета г. Чусового, 2007-2009 гг., % от общего объема расходов

Наименование раздела расходов

2007 год

2008 год

2009 год

Общегосударственные расходы (0100)

18,4 %

19 %

20 %

Национальная оборона (0200)

0,1 %

-

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

5,2 %

5,2 %

4,4 %

Национальная экономика (0400)

13,3 %

5,2 %

2 %

Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

17 %

36,6 %

41 %

Охрана окружающей среды (0600)

0,4 %

1 %

-

Культура, культурно-массовые мероприятия (0800)

21,3 %

23 %

25,3 %

Физическая культура и спорт, физкультурно-массовые мероприятия (0900)

4,4 %

6 %

3,6 %

Социальная политика (1000)

19,9 %

4 %

3,7 %

          

Доля общегосударственных расходов в общей структуре расходов за период с 2007 г. по 2009 г. увеличилась на 1,6 % в связи с необходимостью проведения капитального ремонта кровли, замены отопительной системы, установки и введения в эксплуатацию системы сигнализации и прочих расходов по противопожарным предписаниям в административных зданиях г. Чусового.

Расходы по национальной обороне и охране окружающей среды были исключены из полномочий г. Чусового с 2008 и 2009 гг.

Доля расходов бюджета г. Чусового по разделам «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Культура, культурно-массовые мероприятия», «Физическая культура и спорт, физкультурно-массовые мероприятия» на протяжении последних трех лет остается стабильной.

Доля расходов по социальной политике сократилась на 16,2 % к 2009 г. по сравнению с 2007 г. в связи с исключением полномочий г. Чусового по предоставлению льгот по жилищно-коммунальным услугам.

На сегодняшний день функционирование бюджетно-финансовой системы  г. Чусового осуществляется с применением элементов бюджетирования, ориентированного на результат, что способствует повышению эффективности и качества деятельности исполнительной власти по обеспечению реализации прав и законных интересов населения, повышению уровня и качества жизни.

В целях обеспечения результативности, экономичности и производительности расходования средств местного бюджета ведется реестр муниципальных услуг, разработаны Стандарты качества предоставления муниципальных услуг, которые являются основой для формирования муниципальных заданий и в дальнейшем планирования бюджета.

Бюджет г. Чусового формируется на три года по принципу «скользящей трехлетки», что позволяет учитывать при распределении бюджетных ресурсов среднесрочные приоритеты социально-экономического развития города Чусового и Пермского края, обеспечивать сбалансированность бюджета на среднесрочную перспективу, сохраняет возможность заключения муниципальных контрактов для получателей бюджетных средств на срок до трех лет.

Бюджет г. Чусового на 2010-2012 гг. сформирован в условиях спада мировой и российской экономики, что вызывает необходимость проведения жесткой бюджетной политики и применения умеренно пессимистических оценок перспектив развития, чем объясняется факт формирования бюджета в 2010 году с дефицитом в 10 %.

Источником погашения дефицита бюджета на 2010 год приняты остатки средств на счете бюджета г. Чусового на 01.01.2010 в сумме 11519,15 тыс. руб., прогнозируемые в соответствии с переходящими с 2009 года остатками средств бюджета, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета в утвержденном бюджете на 2009-2011 гг.

Основные характеристики проекта бюджета г. Чусового на 2010-2012 гг. представлены в таблице 19.