Секретарь эвакуационной комиссии Пермского края подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством.
3.1. В режиме повседневной деятельности:
готовит совместно с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю годовые и квартальные планы работы Комиссии и своевременно представляет их на утверждение председателю Комиссии;
осуществляет сбор членов Комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний;
уточняет списки членов Комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
доводит принятые на заседаниях Комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
3.2. В режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
с получением сигнала прибывает в Главное управление МЧС России по Пермскому краю, получает документы плана эвакуации для доставки их в Комиссию для дальнейшего руководства в работе председателя и членов Комиссии;
контролирует ход оповещения и прибытия членов Комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии.
3.3. В режиме проведения эвакуации:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю Комиссии;