Действующий

Об эвакуационной комиссии Пермского края (с изменениями на 3 июля 2023 года)



III. Секретарь Комиссии


Секретарь эвакуационной комиссии Пермского края подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством.


3.1. В режиме повседневной деятельности:


готовит совместно с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю годовые и квартальные планы работы Комиссии и своевременно представляет их на утверждение председателю Комиссии;


осуществляет сбор членов Комиссии на заседания;


ведет протоколы заседаний;


уточняет списки членов Комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;


доводит принятые на заседаниях Комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.


3.2. В режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:


с получением сигнала прибывает в Главное управление МЧС России по Пермскому краю, получает документы плана эвакуации для доставки их в Комиссию для дальнейшего руководства в работе председателя и членов Комиссии;


контролирует ход оповещения и прибытия членов Комиссии;


отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии.


3.3. В режиме проведения эвакуации:


организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;


обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю Комиссии;