Недействующий

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) (с изменениями на: 13.04.2012)

IV. Порядок внесения изменений в административные регламенты


4.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется разработчиком административного регламента в следующих случаях:

изменение законодательства Российской Федерации и(или) Пермского края, регулирующего предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции);

изменение структуры исполнительного органа государственной власти Пермского края, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги (исполнение государственной функции);

изменение административных процедур и(или) административных действий при предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции);

по результатам анализа практики применения административных регламентов при предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции);

по предложениям от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пермского края;

по предложениям заинтересованных в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции) юридических и физических лиц.

4.2. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

4.3. Изменения редакционно-технического характера в административные регламенты (опечатки, ошибки и т.д.) вносятся руководителями исполнительных органов государственной власти Пермского края по результатам согласования с аналитическим управлением аппарата Правительства Пермского края.