Действующий

Об утверждении Положения об организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера на территории Пермского края (с изменениями на 13 июня 2024 года)



IV. Организация и проведение АСДНР


4.1. На период проведения АСДНР в зоне ЧС незамедлительно разворачивается подвижный пункт управления, обеспечивающий устойчивую двустороннюю связь руководителя по ликвидации ЧС с руководителями аварийно-спасательных формирований на участках (секторах), с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления.


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 10.04.2013 N 217-п, от 12.07.2016 N 455-п)


Границы зон ЧС определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края руководителями по ликвидации ЧС на основе классификации ЧС, установленной Правительством Российской Федерации, по согласованию с исполнительными органами государственной власти Пермского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, на территориях которых сложились ЧС.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 12.07.2016 N 455-п)


4.2. До ввода основных сил аварийно-спасательных формирований на территорию (объект) в зоне ЧС силами первого прибывшего к месту ЧС аварийно-спасательного формирования и взаимодействующих органов управления проводится предварительная разведка.


4.3. Предварительная разведка проводится с целью получения данных об обстановке, которая сложилась в результате ЧС.


Основными задачами предварительной разведки являются:


определение состояния маршрутов выдвижения аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) в район проведения АСДНР и на объекты (места) работ;


определение общего характера и возможного объема АСДНР;


определение характера и необходимого количества аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) для проведения АСДНР;


выявление мест нахождения и состояния пострадавших, их количества, характера и степени поражения, характера блокирования;


выявление наличия, характера и масштаба вторичных поражающих факторов, препятствующих ведению АСДНР;


определение мест, удобных для развертывания пунктов управления, медицинских пунктов, пункта санитарной обработки, подразделений тыла, мест отдыха личного состава аварийно-спасательных формирований;


своевременная передача достоверной информации руководителю по ликвидации ЧС.