Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 27.07.2007 N 163-п "О регулировании деятельности розничных рынков на территории Пермского края"

II. Цели и порядок организации ярмарок


2.1. Основными целями проведения ярмарок являются:

2.1.1. упорядочение размещения мелкорозничной торговли, ликвидация несанкционированной торговли;

2.1.2. сокращение стихийной торговли;

2.1.3. создание благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в товарах;

2.1.4. создание условий для продвижения товаров местных производителей и поддержка товаров местных производителей;

2.1.5. развитие здоровой конкурентной среды и активная поддержка малого и среднего предпринимательства (в том числе крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства);

2.1.6. ликвидация необоснованных административных барьеров;

2.1.7. изучение спроса населения на товары.

2.2. К функциям, осуществляемым исключительно организатором ярмарки, относятся:

2.2.1. принятие решения об организации ярмарки (в форме постановления, распоряжения, приказа, протокола, решения собрания, иного документа), являющегося основанием для организации ярмарки.

Решение об организации ярмарки должно содержать:

наименование ярмарки;

наименование организатора ярмарки;

вид ярмарки;

место проведения ярмарки;

срок проведения ярмарки;

режим работы ярмарки;

перечень необходимых мероприятий по подготовке и проведению ярмарки, а также наименование органа и(или) лиц, ответственных за их выполнение.

Решения об организации ярмарки, принятые организаторами ярмарки - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, подлежат обязательному направлению за 10 дней до проведения ярмарки в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края, на территории которого проводится ярмарка, в целях уведомления о проведении ярмарки;

2.2.2. разработка и утверждение плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней, который должен определять:

2.2.2.1. схему размещения торговых мест на ярмарке.

Схема размещения торговых мест на ярмарке должна предусматривать размещение торговых зон с учетом возможности подключения к источникам электроснабжения.

Схема размещения торговых мест на ярмарке направляется для уведомления органам, уполномоченным на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, охраной общественного порядка, органам по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка;

2.2.2.2. ассортимент и номенклатуру товаров, подлежащих реализации на ярмарках;

2.2.2.3. порядок организации ярмарки;

2.2.2.4. порядок предоставления торговых мест на ярмарке;

2.2.3. опубликование в средствах массовой информации и размещение на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о решении об организации ярмарки и плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней в срок не менее 30 календарных дней до начала работы ярмарки.