Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2010 года N 405-п


О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 09.02.2010 N 56-п

____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 октября 2013 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 26 сентября 2013 года N 1273-п

____________________________________________________________________



В целях создания оптимальных условий для участия субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики) в краевой целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы»

Правительство Пермского края постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики), утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 9 февраля 2010 г. N 56-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29.04.2010 N 207-п) следующие изменения:

1.1. в пункте 2.1.4 слова «государственной регистрации» заменить словами «заключения договора на оплату лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию с Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования»;

1.2. пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Затраты на ведение бухгалтерского учета включают в себя:

заработную плату работника, в том числе компенсационные и стимулирующие выплаты, установленную трудовым договором, а также налоги и взносы, начисленные на заработную плату работника;

денежное вознаграждение, установленное гражданско-правовым договором оказания услуг по ведению бухгалтерского учета.»;

1.3. в пункте 4.4.7 после слов «по ведению бухгалтерского учета» дополнить словами «, платежные документы на перечисление налога на доходы физических лиц, индивидуальные сведения о начислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование, обязательное медицинское страхование работника»;

1.4. пункт 4.4.9 признать утратившим силу;

1.5. пункт 4.4.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае наличия задолженности дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату.»;

1.6. дополнить пунктами 4.4.12, 4.4.13 следующего содержания:

«4.4.12 копия сведений о поступлении и расходовании средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями (форма N 14-Ф (ОМС) за год, предшествующий текущему, с отметкой территориального фонда обязательного медицинского страхования;

4.4.13 копия расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ) за год, предшествующий текущему, с отметкой территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.»;

1.7. в пункте 4.5.3 слова «аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок,» заменить словом «без»;

1.8. в пункте 5.6 слова «председателем комиссии и секретарем комиссии» заменить словами «секретарем комиссии, членами комиссии и утверждается председателем комиссии»;

1.9. приложения 1, 2, 3, 4 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о.председателя
Правительства края
 Т.В.Галицына

 

Приложение 1
к постановлению Правительства Пермского края
от 19 июля 2010 года N 405-п

«Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства (врачам общей практики)
от 9 февраля 2010 года N 56-п

Форма


Рег. N ______ от «___» _________ 20_ г.
Министру развития предпринимательства
и торговли Пермского края ___________

     

Заявка на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики)


Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (врачам общей практики), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от ________ N_________, заявитель ___________________________________________________________

согласен представить документы для участия в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства (врачей общей практики) с целью получения субсидии из средств бюджета Пермского края на возмещение части затрат, связанных с ведением бухгалтерского учета в первый год работы.

Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке, является подлинной, и не возражает против доступа к ней любых заинтересованных лиц.

Адрес места регистрации и места нахождения:______________________________________________________________________________________________.

Телефон ___________________________________________________________.

Факс ______________________________________________________________.

Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) ___________________________________.

Кем выдано ________________________________________________________.

Дата выдачи ________________________________________________________.

Идентификационный номер (ИНН) (для юридических лиц - ИНН, КПП) ___________________________________________________________________.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) _________________________ ФИО

                                                                                                 (подпись)

Дата

М.П.»


Приложение 2
к постановлению Правительства Пермского края
от 19 июля 2010 года N 405-п

«Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства (врачам общей практики)
от 9 февраля 2010 года N 56-п

Форма


Анкета (для юридических лиц)


Полное наименование организации - участника отбора

_____________________________________________________________________.

Сокращенное наименование ____________________________________________.

Организационно-правовая форма ________________________________________.

Юридический адрес ___________________________________________________.

Почтовый адрес _______________________________________________________.

ФИО руководителя ____________________________________________________.

ФИО лица, ответственного за участие в отборе, ____________________________.

Телефон, факс ________________________________________________________.

Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________.

Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер) ______________________________________________________________.

Сведения об учредителях (участниках) предприятия:

для юридических лиц:

наименование ________________________________________________________;

организационно-правовая форма ________________________________________;

юридический (почтовый) адрес _________________________________________;

доля в уставном капитале, % ____________________________________________.

для физических лиц:

ФИО ________________________________________________________________;

паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) __________________________;

адрес фактического проживания (адрес регистрации) _______________________;

доля в уставном капитале, % ____________________________________________.

Размер уставного капитала (тыс. руб.) ____________________________________

объявленный (согласно учредительным документам) ______________________,

размещенный ________________________________________________________.

Среднесписочная численность работающих (чел.) __________________________.

Произведенные затраты на ведение бухгалтерского учета в первый год работы (тыс. руб.) ____________________________________________________________.

Руководитель организации ___________________________________ ФИО

                                                                                          (подпись)

Главный бухгалтер __________________________________________ ФИО

                                                                                  (подпись)

М.П.



Форма

Анкета (для индивидуальных предпринимателей)


ФИО _____________________________________________________________________.

Адрес фактического проживания (адрес регистрации) ______________________.

Телефон (факс) _______________________________________________________.

Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _________________________.

Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный N свидетельства) ________________________________________________________.

Наименование производимой в настоящее время продукции _________________.

Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________.

Количество работающих по найму (по договору) ___________________________.

Произведенные затраты на ведение бухгалтерского учета в первый год работы (тыс. руб.) ____________________________________________________________.

Индивидуальный предприниматель _____________________________ ФИО

                                                                                                  (подпись)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»