Недействующий

О порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края (с изменениями на 28 ноября 2011 года) (утратило силу с 3 февраля 2012 года)


I. Общие положения

          

1.1. В целях исполнения основных принципов бюджетной стратегии, изложенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах в части совершенствования инструментов программно-целевого планирования бюджета, формирование, исполнение, учет и контроль за исполнением бюджета Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края осуществляется в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)


1.2. Бюджет Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края формируется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

управленческая структура расходов бюджета Пермского края - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

функционально-целевой блок (функциональный блок) - совокупность государственных органов Пермского края и их структурных подразделений, объединенных общими целями и задачами, или государственный орган Пермского края (структурное подразделение), созданный для реализации приоритетных направлений развития Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)

управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с целями и задачами, сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;

бюджетные ограничения по функционально-целевому блоку (функциональному блоку) - предельные объемы бюджетных ассигнований по функционально-целевым блокам (функциональным блокам), рассчитанные в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края; (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)

цели - ожидаемые общественно значимые результаты, определенные для исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)

задачи - действия (процессы) по конкретным направлениям достижения цели;

заказчик государственной услуги (работы) - орган государственной власти Пермского края, реализующий установленные законодательством полномочия за счет средств бюджета Пермского края на основе планового задания (государственного задания) на предоставление населению государственной услуги (работы) в государственных учреждениях или путем размещения заказа в рыночной среде;

исполнитель (подрядчик) государственной услуги (работы) - орган государственной власти Пермского края, формирующий государственное задание на предоставление государственной услуги (выполнение работы) в подведомственных ему государственных учреждениях за счет средств заказчика государственной услуги (работы);

бюджет развития - средства бюджета Пермского края, направленные на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов или сокращению расходов будущих периодов, уменьшению рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края;

бюджет текущих расходов - расходы, не отнесенные к бюджету развития;

кредитно-инвестиционная комиссия - постоянно действующий правительственный координационный орган, создаваемый для принятия оперативных решений по вопросам управления расходованием средств бюджета развития.