II. Целеполагание
2.1. Формирование бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края производится в соответствии с целями и задачами деятельности органов государственной власти Пермского края. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
Бюджетирование, ориентированное на результат, как элемент процесса формирования и исполнения бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края предполагает обоснование объема, стоимости государственных услуг на основании целей деятельности и на основе оценки результативности оказания государственной услуги (выполнения работы).
2.2. Органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками государственной услуги (работы), исходя из установленных им значений показателей результативности оказания государственных услуг (выполнения работ) разрабатывают соответствующие показатели для каждого бюджетного учреждения и доводят их через утвержденные правовыми актами органов государственной власти Пермского края государственные задания исполнителям (подрядчикам) государственной услуги (работы) либо размещают государственный заказ в рыночной среде.
2.3. Оценка эффективности расходов бюджета Пермского края осуществляется в разрезе государственных услуг, определенных в соответствии с реестром государственных услуг (работ). Показатели результативности в реестре государственных услуг утверждаются Правительством Пермского края исходя из установленных для главных распорядителей бюджетных средств, являющихся заказчиками государственных услуг (работ), показателей результативности.
2.4. Оценка результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края осуществляется посредством подготовки и рассмотрения докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач.