III. Распределение прав и ответственности при формировании, учете, исполнении и контроле за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края
3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета в Пермском крае являются губернатор Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство финансов Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), органы государственной власти Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)
3.2. Полномочия губернатора Пермского края и Администрации губернатора Пермского края определяются правовым актом губернатора Пермского края.
3.3. Правительство Пермского края:
рассматривает предложения функционально-целевых блоков (функциональных блоков) о принятии новых расходных обязательств;
устанавливает порядок разработки, формирования (утверждения) и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, проектов, утверждает реестр проектов;
заслушивает доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
3.4. Министерство финансов Пермского края:
формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков);
ведет реестр расходных обязательств Пермского края;
готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
составляет проект бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края по типовой форме, утвержденной указом губернатора Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
организует управленческий учет в рамках программного продукта «АЦК-финансы»;
готовит ежемесячную информацию об исполнении бюджета Пермского края функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:
организуют формирование бюджета по доходам органами государственной власти Пермского края в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета Пермского края по источникам доходов, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) правовым актом Правительства Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
формируют расходы функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с системой целей и задач в разрезе органов государственной власти Пермского края, государственных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
организуют проведение инвентаризации расходных обязательств и подготовку предложений по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных законов Пермского края и нормативно-правовых актов Правительства Пермского края;
вносят предложения по формированию бюджета развития;
вносят предложения по корректировке бюджета Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;
вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;
одобряют предложения органов государственной власти Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), по целевым программам, приоритетным региональным проектам;
осуществляют межведомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
организуют подготовку докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач;
организуют подготовку ежемесячной информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)
3.6. Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края: