Недействующий

О порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края (с изменениями на 28 ноября 2011 года) (утратило силу с 3 февраля 2012 года)



III. Распределение прав и ответственности при формировании, учете, исполнении и контроле за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края

3.1. Участниками процесса формирования, учета, исполнения и контроля за исполнением бюджета в управленческой структуре расходов бюджета в Пермском крае являются губернатор Пермского края, Администрация губернатора Пермского края, Правительство Пермского края, Министерство финансов Пермского края, аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края, руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков), органы государственной власти Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)

3.2. Полномочия губернатора Пермского края и Администрации губернатора Пермского края определяются правовым актом губернатора Пермского края.

3.3. Правительство Пермского края:

рассматривает предложения функционально-целевых блоков (функциональных блоков) о принятии новых расходных обязательств;

устанавливает порядок разработки, формирования (утверждения) и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, проектов, утверждает реестр проектов;

заслушивает доклады об исполнении бюджетов функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

утверждает формы отчетности функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

3.4. Министерство финансов Пермского края:

формирует проект бюджетных ограничений в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков);

ведет реестр расходных обязательств Пермского края;

готовит заключения по предложениям функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в проект реестра принимаемых расходных обязательств;

составляет проект бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края по типовой форме, утвержденной указом губернатора Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

организует управленческий учет в рамках программного продукта «АЦК-финансы»;

готовит ежемесячную информацию об исполнении бюджета Пермского края функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

осуществляет вневедомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

3.5. Руководители функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с компетенцией:

организуют формирование бюджета по доходам органами государственной власти Пермского края в целях формирования бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края и обеспечивают контроль за исполнением доходов бюджета Пермского края по источникам доходов, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) правовым актом Правительства Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

формируют расходы функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с системой целей и задач в разрезе органов государственной власти Пермского края, государственных услуг, публичных обязательств в целях достижения установленных значений показателей конечного результата и в пределах доведенных бюджетных ограничений; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

организуют проведение инвентаризации расходных обязательств и подготовку предложений по изменению или приостановке (с последующей отменой в случае необходимости) отдельных законов Пермского края и нормативно-правовых актов Правительства Пермского края;

вносят предложения по формированию бюджета развития;

вносят предложения по корректировке бюджета Пермского края на текущий финансовый год и плановый период;

вносят предложения в проект реестра принимаемых расходных обязательств;

одобряют предложения органов государственной власти Пермского края, закрепленных за функционально-целевыми блоками (функциональными блоками), по целевым программам, приоритетным региональным проектам;

осуществляют межведомственный контроль в рамках бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

организуют подготовку докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах и основных направлениях их деятельности и отчетов о фактической реализации установленных целей и задач;

организуют подготовку ежемесячной информации об исполнении функционально-целевым блоком (функциональным блоком) бюджета в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края в соответствии с формами, определенными Правительством Пермского края, обобщают данную информацию и представляют ее в аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края и Министерство финансов Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 марта 2011 года N 136-п)

3.6. Аналитическое управление Аппарата Правительства Пермского края: