ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ПЕРМСКОГО КРАЯ


О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае"


Принят Законодательным Собранием
Пермского края 17 июня 2010 года



Статья 1


Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 12.08 2009, N 8, часть I) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 1:

1) абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«расчетный показатель по расходам бюджета Пермского края - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат для исполнения государственных функций органами государственной власти Пермского края, социального обеспечения населения, предоставления отдельных видов межбюджетных трансфертов, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Пермского края;»;

2) абзацы пятьдесят шестой и пятьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

«управленческая классификация бюджета (управленческий бюджет) - группировка расходов бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) в соответствии с целями и задачами;

управленческий учет - часть управленческого процесса, заключающаяся в закреплении расходов бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) в соответствии с целями и задачами, сборе и накоплении сведений о расходах в указанных разрезах и отражении этих сведений в учетных регистрах;»;

3) дополнить статью абзацем следующего содержания:

«вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании.».

2. В статье 3:

1) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Пермского края, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа Министерства финансов Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете.»;

2) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании приказа Министерства финансов Пермского края без внесения изменений в закон о бюджете.»;

3) в абзаце первом части 5 слова «при формировании и исполнении» заменить словами «при формировании, исполнении, учете и контроле за исполнением».

3. В части 1 статьи 5:

1) абзац тринадцатый исключить;

2) в абзацах двадцатом и двадцать первом слова «90 процентов» заменить словами «100 процентов»;

3) дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:

«минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;»;

4) дополнить абзацем следующего содержания:

«за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Пермского края.».

4. В статье 6:

1) абзац восьмой части 1 исключить;

2) часть 2 исключить.

5. В статье 8:

1) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется исходя из стоимости государственной услуги (работы), утверждаемой правовым актом органа государственной власти Пермского края, и затрат на содержание имущества.»;

2) в части 7:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (региональный фонд финансовой поддержки поселений);»;

б) абзацы пятый и шестой исключить;

3) в части 9:

а) в абзаце первом слово «целевым» заменить словом «функциональным», слова «и их задачам (функциям, программам)» заменить словами «в соответствии с их целями и задачами»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Порядок формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением расходов бюджета по управленческой классификации (управленческому бюджету) устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.»;

в) в абзаце третьем слова «Исполнение расходов» заменить словами «Формирование и исполнение расходов».

6. В части 1 статьи 10 слова «(областными, окружными)» заменить словами «инвестиционными программами».

7. В статье 11:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Пермского края, утверждаются Правительством Пермского края.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Пермского края не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края.

Для принятия долгосрочной целевой программы Правительство Пермского края разрабатывает концепцию программы и направляет ее в Законодательное Собрание Пермского края для утверждения. Законодательное Собрание Пермского края концепцию программы направляет на заключение в Контрольно-счетную палату Пермского края. Концепция утверждается Законодательным Собранием Пермского края в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Пермского края.

Проект долгосрочной целевой программы, согласованный в порядке, установленном нормативными правовыми актами Пермского края, направляется в Контрольно-счетную палату Пермского края для проведения экспертизы. Заключение по результатам экспертизы направляется Правительству Пермского края для рассмотрения и учета при утверждении долгосрочной целевой программы. Информация о результатах рассмотрения заключения Правительством Пермского края представляется в Контрольно-счетную палату Пермского края не позднее одного месяца со дня его поступления в Правительство Пермского края.

Принятая Правительством Пермского края долгосрочная целевая программа направляется в течение двух недель в Контрольно-счетную палату Пермского края для проведения анализа и подготовки информационного письма Законодательному Собранию Пермского края о соответствии утвержденной целевой программы утвержденной концепции.»;

2) часть 8 после слов «переносятся на очередной финансовый год» дополнить словами «в рамках размещенных государственных заказов и заключенных контрактов».

8. Часть 5 статьи 12 после слов «переносятся на очередной финансовый год» дополнить словами «в рамках размещенных государственных заказов и заключенных контрактов».

9. В части 3 статьи 13 слова «на срок до 2 лет» исключить.

10. В пункте «д» части 3 статьи 17 слова «из бюджета Пермского края» заменить словами «из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», после слов «(за исключением субвенций)» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

11. В статье 19:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Региональный фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет 100 процентов субсидий из бюджетов поселений, перечисляемых в соответствии со статьей 26 настоящего Закона, и(или) доходов бюджета Пермского края в размере, эквивалентном 0,7 процента доходов бюджета Пермского края без учета безвозмездных поступлений.»;

2) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:

«Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения Пермского края, за исключением поселений, расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя (подушевые расчетные налоговые доходы) которых в отчетном финансовом году превышали уровень, установленный законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.».

12. В части 2 статьи 20:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет доходов бюджета Пермского края в размере, эквивалентном 14 процентам доходов бюджета Пермского края без учета безвозмездных поступлений.»;

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

«При определении объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) доходы бюджета Пермского края учитываются в размерах, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, уменьшенных на доли, переданные муниципальным районам (городским округам) в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Закона.».

13. В статье 25:

1) часть 2 после слов «(за исключением субвенций)» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

2) в части 3 слова «из бюджета Пермского края» заменить словами «из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», после слов «(за исключением субвенций)» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

3) в части 4 слова «из бюджета Пермского края» заменить словами «из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», после слов «(за исключением субвенций)» дополнить словами «, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями».

14. В части 2 статьи 29 слова «устанавливает порядок (методику) составления бюджета Пермского края и бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования» исключить. После слова «проектов» слова «указанных бюджетов» заменить словами «бюджета Пермского края и бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования».

15. В статье 30:

1) в пункте 54 части 1 слова «в Министерство финансов Российской Федерации» заменить словами «в Федеральное казначейство»;

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Министр финансов Пермского края имеет право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края;

3) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края;

4) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Пермского края;

5) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

6) осуществлять блокировку расходов и отменять решения о блокировке расходов в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Совершение указанных действий без разрешительной надписи министра финансов Пермского края является нарушением бюджетного законодательства Пермского края.»;

3) часть 3 исключить, части 4-8 считать частями 3-7;

4) часть 9 считать частью 8, изложив ее в следующей редакции:

«8. При отсутствии министра финансов Пермского края положения, установленные настоящей статьей, распространяются на лицо, исполняющее его обязанности.».

16. В части 2 статьи 36:

1) в пункте 2 слова «перечень доходов» заменить словом «доходы»;

2) пункт 16 исключить.

17. В статье 39:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. При рассмотрении проекта закона о бюджете Пермского края в первом чтении заслушиваются: доклад председателя Правительства Пермского края и (или) доклад министра финансов Пермского края, содоклад председателя головного комитета, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края.»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»