Недействующий

О резерве управленческих кадров Пермского края (с изменениями на 24 мая 2013 года)


IV. Организация деятельности комиссии


4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря, членов комиссии. (в редакции указа Губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 года N 111)


____________________________________________________________________     

Пункт 4.2 утратил  силу на основании указа Губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 года N 111

____________________________________________________________________

4.3. Секретарь: (абзац в редакции указа Губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 года N 111)

организует извещение лиц, входящих в состав комиссии, о времени и месте предстоящего заседания;

отвечает за организацию обеспечения работы комиссии рабочими материалами, проведения заседаний, оформление решений заседаний комиссии;

обеспечивает доведение решений комиссии до сведения Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;

обеспечивает размещение решений комиссии на официальном сайте Администрации губернатора Пермского края (http://www.admin.permkrai.ru);

контролирует исполнение решений комиссии.

4.4. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

4.5. Заседания комиссии правомочны при присутствии более половины лиц, входящих в состав комиссии. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов лиц, входящих в состав комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии. (в редакции указа Губернатора Пермского края от 28 декабря 2012 года N 111)

4.6. Итоги заседания комиссии оформляются решением, которое подписывается всеми присутствовавшими на заседании лицами, входящими в состав комиссии.