Действующий

О порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Пермского края (с изменениями на 27 июля 2021 года)



V. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений


5.1. Учет граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении, ведут:


государственное учреждение Пермского края, созданное для управления имуществом Пермского края, - в случае, если решение о постановке на учет принимают органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края;


государственное унитарное предприятие Пермского края, государственное учреждение Пермского края - в случае принятия решения о постановке на учет нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, закрепленных за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.


5.2. Принятие на учет осуществляется на основании решения уполномоченного органа (уполномоченного лица) о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.


5.3. Граждане считаются принятыми на учет со дня подачи заявления.


При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.


5.4. Принятые на учет граждане регистрируются в книге учета граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении (далее - Книга учета), которая ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.


В Книге учета не допускаются подчистки и поправки, изменения, вносимые на основании документов, заверяются лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в служебном жилом помещении.


5.5. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.


5.6. Основаниями для снятия с учета являются:


утрата оснований, дающих право на предоставление служебного жилого помещения;


предоставление служебного жилого помещения.


5.7. Информация об освободившихся служебных жилых помещениях и гражданах, состоящих на учете нуждающихся в служебном жилом помещении, направляется в уполномоченный орган (уполномоченному лицу).


5.8. В случае принятия решения о снятии с учета в связи с утратой оснований, дающих право на предоставление служебного жилого помещения, гражданину об этом направляется уведомление в течение 3 рабочих дней.