Действующий

О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской и муниципальной службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края (с изменениями на 7 октября 2024 года)



Статья 7


1. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону подается в орган государственной власти Пермского края, государственный орган Пермского края (далее - государственный орган), в котором заявитель замещал должность гражданской службы по последнему месту гражданской службы.


В случае упразднения государственного органа заявление рассматривается организацией, уполномоченной осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в Пермском крае, в порядке, предусмотренном настоящей статьей для рассмотрения заявления государственным органом.


(в ред. Закона Пермского края от 25.12.2014 N 421-ПК)


Решение об установлении пенсии за выслугу лет принимается государственным органом на основании:


документов, представляемых заявителем: паспорта, трудовой книжки, других документов, подтверждающих периоды, включаемые в стаж гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет;


документа, подтверждающего назначение страховой пенсии, запрашиваемого государственным органом в органе, уполномоченном на назначение страховой пенсии, в распоряжении которого находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.


(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2015 N 506-ПК)


Заявитель вправе представить в государственный орган все документы, необходимые для установления и (или) определения размера пенсии за выслугу лет, по собственной инициативе.


(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 01.12.2011 N 874-ПК)


2. Государственный орган в течение 15 дней со дня поступления заявления об установлении пенсии за выслугу лет и документов, обязательных для представления заявителем, оформляет решение об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону и направляет его с приложением необходимых документов в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в Пермском крае.


(в ред. Закона Пермского края от 01.12.2011 N 874-ПК)


В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет государственный орган в установленный срок извещает об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа.


3. Для принятия решения о размере пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность гражданской службы, государственным органом в организацию, уполномоченную осуществлять выплату пенсии за выслугу лет в Пермском крае, должны быть представлены следующие документы:


заявление установленного образца;