Недействующий

Об утверждении Порядка списания имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Пермского края... (с изменениями на 28 января 2010 года) (утратило силу с 12 декабря 2011 года)



II. Перечень документов, необходимых для принятия решения о списании имущества, и порядок их оформления


2.1. Бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные органы принимают решения о списании объектов движимого имущества (кроме транспортных средств) при наличии следующих документов:

приказ бюджетного учреждения, автономного учреждения, государственного органа о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств (далее - комиссия);

письменное согласие отраслевого органа на списание объекта движимого имущества;

заключение комиссии о техническом состоянии объекта движимого имущества, позволяющее сделать вывод о его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию в случае списания посуды, мягкого инвентаря, библиотечного фонда, мебели и т.п.;

заключение о техническом состоянии объекта движимого имущества, позволяющее сделать вывод о его непригодности к дальнейшему использованию в случае списания кино-, теле-, видео-, аудиоаппаратуры, сложнобытовой и электронно-вычислительной техники, оборудования, содержащего механические устройства, средства связи и т.п., составленное организацией, имеющей лицензию или сертификат соответствия на оказание соответствующих услуг;

копия лицензии или сертификата соответствия, заверенная организацией, выдавшей заключение о техническом состоянии объекта движимого имущества.

2.2. При списании особо ценного движимого имущества автономные учреждения для получения соответствующего согласования представляют в уполномоченный орган, кроме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка:

письменное обращение о согласовании списания особо ценного движимого имущества;

письменное согласие отраслевого органа на списание особо ценного движимого имущества;

акт о списании объектов основных средств установленной формы (форма ОС- 4) в 1 экземпляре;

сводный акт о списании основных средств с баланса в 2 экземплярах в случае списания двух и более объектов особо ценного движимого имущества по форме согласно приложению к настоящему Порядку, согласованный с отраслевым органом.

2.3. При списании объектов недвижимого имущества бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные органы, предприятия для получения согласия представляют в уполномоченный орган следующие документы:

письменное обращение о согласовании списания объекта недвижимого имущества;

письменное согласие отраслевого органа на списание объекта недвижимого имущества;

копию приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств;

акт осмотра технического состояния объекта недвижимого имущества, составленный комиссией с участием представителя уполномоченного органа, с выездом на место, который осуществляется в течение двух месяцев со дня поступления в уполномоченный орган обращения о направлении представителя уполномоченного органа для осмотра объекта недвижимого имущества;

акт о списании объекта основных средств (форма ОС- 4) в 2 экземплярах;

копию технического паспорта объекта недвижимого имущества (в случае его отсутствия справку организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности о физическом износе объекта недвижимого имущества);

копию документа, подтверждающего право владения объектом недвижимого имущества и земельным участком под объектом недвижимого имущества;

фотографии объектов недвижимого имущества, предлагаемых к списанию;

На основании документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, уполномоченным органом готовится проект решения компетентного органа о сносе объекта недвижимого имущества.

2.4. Списание объектов жилищного фонда, безвозмездно переданных в собственность граждан в порядке приватизации, производится на основании договора безвозмездной передачи жилых помещений в собственность граждан, свидетельства о регистрации права собственности на жилое помещение.

2.5. При списании транспортных средств бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные органы для получения согласия представляют в уполномоченный орган следующие документы:

письменное обращение о согласовании списания транспортного средства;

письменное согласие отраслевого органа на списание транспортного средства;

копию приказа о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств;

акты о списании автотранспортных средств (форма ОС- 4а) в одном экземпляре;

заключение комиссии о техническом состоянии транспортного средства;