Действующий

О Соглашении между Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательным Собранием Пермского края о взаимодействии в федеральном законодательном процессе (с изменениями на 16 июня 2011 года)

Приложение
к постановлению Законодательного Собрания Пермского края
от 19 ноября 2009 года N 1826

Соглашение между Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательным Собранием Пермского края о взаимодействии в федеральном законодательном процессе


Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательное Собрание Пермского края, далее именуемые Сторонами,

в целях развития федеративных отношений и укрепления российской государственности на основе повышения качества федерального законодательства,

исходя из взаимной заинтересованности Сторон в совершенствовании взаимодействия в федеральном законодательном процессе, повышении эффективности реализации Сторонами права законодательной инициативы,

реализуя положения Концепции совершенствования взаимодействия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в федеральном законодательном процессе,

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Настоящее Соглашение определяет основы взаимодействия Сторон в федеральном законодательном процессе.

2. Взаимодействие Сторон осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, регламентами Сторон и настоящим Соглашением.

3. Основными направлениями взаимодействия Сторон в рамках реализации настоящего Соглашения являются:

1) выработка общих подходов при реализации полномочий Сторон в федеральном законодательном процессе;

2) обеспечение учета мнения Законодательного Собрания Пермского края при формировании и реализации федеральной законодательной политики;

3) координация деятельности по правовому, аналитическому, информационному и организационному обеспечению участия Сторон в федеральном законодательном процессе;

4) анализ практики применения федерального законодательства в Пермском крае в целях внесения совместных предложений по совершенствованию федерального законодательства;

5) совместное внесение Сторонами в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации права законодательной инициативы проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов - консолидированных законодательных инициатив;

6) совместная разработка проектов консолидированных законодательных инициатив;

7) развитие системного информационного обеспечения взаимодействия Сторон в федеральном законодательном процессе на основе использования современных информационных технологий;

8) обмен опытом законотворческой деятельности.

4. Стороны вправе:

1) проводить совместные мероприятия, касающиеся вопросов взаимодействия в федеральном законодательном процессе, в порядке, установленном правовыми актами Сторон;

2) обмениваться планами законотворческой деятельности;

3) запрашивать информацию, необходимую для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Соглашением;

4) осуществлять мониторинг практики применения федеральных конституционных законов и федеральных законов в целях разработки проектов консолидированных законодательных инициатив;

5) представлять консолидированные законодательные инициативы при их рассмотрении на заседаниях комитетов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и на заседаниях Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

5. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:

1) анализирует законодательные предложения и законодательные инициативы Законодательного Собрания Пермского края для использования в работе по разработке проектов консолидированных законодательных инициатив;

2) размещает на официальном Интернет-сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отзывы, экспертные заключения и иные материалы по законопроектам, внесенным Законодательным Собранием Пермского края в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

3) создает при необходимости рабочие группы по разработке совместно с Законодательным Собранием Пермского края проектов консолидированных законодательных инициатив;