Недействующий

Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края (с изменениями на 26 апреля 2010 года) (утратило силу с 17 февраля 2012 года)



VI. Руководство и структура инспекции

          

6.1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия в соответствии с его компетенцией, по представлению председателя Правительства Пермского края.

6.2. Начальник Инспекции:

6.2.1. осуществляет руководство деятельностью Инспекции на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач;

6.2.2. имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности председателем Правительства Пермского края;

6.2.3. организует деятельность Инспекции;

6.2.4. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Инспекции (далее - гражданские служащие) и лицами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края в Инспекции (далее - работники), проверяет их исполнение;

6.2.5. назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, работников, заключает с ними служебные контракты, трудовые договоры;

6.2.6. подписывает приказы Инспекции, организует контроль их исполнения;

6.2.7. утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты гражданских служащих, должностные инструкции работников;

6.2.8. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции;

6.2.9. разрабатывает и утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции по согласованию с департаментом государственного управления Администрации губернатора Пермского края;

6.2.10. поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности гражданских служащих и работников, устанавливает размеры стимулирующих выплат;

6.2.11. организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, присваивает классные чины гражданским служащим;

6.2.12. представляет интересы Инспекции без доверенности в государственных органах и органах местного самоуправления, заключает договоры, выдает доверенности гражданским служащим, работникам на право представления интересов Инспекции в судебных и иных государственных органах по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;

6.2.13. подписывает документы от имени Инспекции;

6.2.14. открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы;

6.2.15. обеспечивает взаимодействие Инспекции с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

6.2.16. распоряжается субвенциями из федерального бюджета и средствами бюджета Пермского края;

6.2.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Структура Инспекции утверждается губернатором Пермского края по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия.

6.4. На время отсутствия начальника Инспекции исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя на основании соответствующего приказа.

6.5. Структурными подразделениями Инспекции являются отделы.

6.6. В Инспекции в соответствии с действующим законодательством для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, могут создаваться коллегиальные органы. Их цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав определяются начальником Инспекции.

6.7. Взаимодействие Инспекции с исполнительными органами государственной Пермского края осуществляется на основании соответствующих регламентов.

6.8. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Инспекция организует самостоятельно.

6.9. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.