Недействующий

О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (с изменениями на 29 мая 2012 года) (утратило силу с 17 октября 2014 года)


II. Формирование государственного задания


2.1. Государственное задание формируется и утверждается: (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

исполнительным органом государственной власти Пермского края(1) (далее - ИОГВ), преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - региональная политика) и являющимся главным распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - ГРБС), или ИОГВ, являющимся распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - РБС) и отраслевым органом(2); Аппаратом Правительства Пермского края (далее - АППк) - для находящихся в их ведении казенных учреждений и(или) для государственных учреждений, в отношении которых данные органы осуществляют функции и полномочия учредителя;

ИОГВ, являющимся ГРБС или РБС в случаях, установленных законодательством, - для иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями;

ИОГВ, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и являющимся ГРБС, - для агентств Пермского края.

2.2. ИОГВ, преимущественно осуществляющий функции по выработке региональной политики и не имеющий подведомственных учреждений, и ИОГВ, преимущественно осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и не имеющий подведомственных учреждений, составляют плановое задание для ИОГВ, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося ГРБС и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края.

2.3. Расчет объема государственных услуг производится на основе анализа обеспеченности населения услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Пермского края в пределах бюджетных ограничений по соответствующему функционально-целевому блоку (функциональному блоку, проектному блоку). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

2.4. Государственное задание составляется по форме согласно приложениям 1, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей действующего законодательства) и должно содержать:

____________________________________________________________________
     Абзац 2 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п

____________________________________________________________________


показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)


порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 13 июля 2010 года N 398-п)

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: (абзац дополнен постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 года N 398-п)

определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.

2.5. Формирование (уточнение) государственных заданий осуществляется на основе реестров государственных услуг Пермского края в период формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Государственное задание утверждается правовым актом ИОГВ, АППк не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пермского края.

В случае оказания государственной услуги на платной основе в государственном задании определяется объем государственных услуг, оказываемых потребителю государственных услуг за плату, и размер указанной платы.

2.7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.

2.8. Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания формируются раздельно для бюджетных, казенных и автономных учреждений и иных некоммерческих организаций. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждаемой приказом Министерства финансов Пермского края.

2.9. В случае внесения изменений в правовые акты Пермского края, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены изменения.

Государственное задание и объем его финансового обеспечения может быть пересмотрен в течение финансового года в следующих случаях: