Действующий

Об утверждении Положения о Совете по делам инвалидов при губернаторе Пермского края (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



УТВЕРЖДЕНО
Указом
губернатора
Пермского края
от 20.07.2009 N 29



ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Указов Губернатора Пермского края от 07.11.2012 N 90, от 15.08.2014 N 151, от 09.04.2015 N 50)



1. Совет по делам инвалидов при губернаторе Пермского края (далее - Совет) - совещательный орган при губернаторе Пермского края, содействующий участию органов исполнительной власти Пермского края в реализации государственной политики в области социальной защиты инвалидов, обеспечивающий согласованность действий органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, общественных объединений и других организаций при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем инвалидности и инвалидов в Пермском крае.


2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, указами губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.


3. Основными задачами Совета являются:


разработка предложений по формированию социальной политики в отношении инвалидов, обеспечению им равных со всеми другими гражданами возможностей в реализации прав, созданию благоприятных условий, позволяющих инвалидам вести полноценный образ жизни;


подготовка предложений по совершенствованию законодательства Пермского края в целях реализации инвалидами их конституционных прав и свобод;


обсуждение вопросов, относящихся к проблемам инвалидности.


4. Для решения возложенных задач Совет вправе:


запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, научных и других организаций, а также должностных лиц;


приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, научных и других организаций;


направлять по приглашению своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по проблемам, связанным с выработкой и реализацией государственной политики в отношении инвалидов, проводимых органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;


в целях информационно-аналитического и экспертного обеспечения своей деятельности Совет создает из числа своих членов, а также из числа привлеченных к его работе специалистов, не входящих в состав Совета, постоянную рабочую группу под руководством одного из членов Совета.


5. Председателем Совета является губернатор Пермского края. В период отсутствия председателя Совета обязанности председателя Совета выполняет заместитель председателя Совета.


6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.