ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ
О внесении изменений в Закон Пермского края
"О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае"
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 18 июня 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10; 30.11.2007, N 11; 03.11.2008, N 11) следующие изменения:
1. Абзац второй статьи 2 изложить в следующей редакции:
«Пункты 6.1.1 и 7.1.1 раздела 4 приложения 2 к Закону действуют до 01.01.2010.».
2. В приложении 2:
1) Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Расчет дополнительных нормативов отчислений по налогу на доходы физических лиц в целях полного или частичного замещения дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Пермского края.».
2) В разделе 3:
а) в абзаце седьмом слово «области» заменить словами «Пермского края»;
б) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Налог | Показатель, характеризующий базу налогообложения | Источник информации |
Налог на доходы физических лиц | Облагаемый доход | УФНС по Пермскому краю |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг населению | Пермьстат |
Налог на имущество организаций | Среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения | УФНС по Пермскому краю |
Транспортный налог | Количество транспортных средств, | УФНС по Пермскому краю |
в) абзацы с пятнадцатого по тридцать третий изложить в следующей редакции:
«Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
= х х ,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- коэффициент условного облагаемого дохода j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент условного облагаемого дохода рассчитывается с применением показателя среднего роста облагаемого дохода в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году:
= ,
где:
, если > ,
= Ч , если ?,
=
где:
- условный облагаемый доход j-го муниципального района (городского округа);
- условный облагаемый доход в целом по Пермскому краю;
- облагаемый доход в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году;
- облагаемый доход в целом по Пермскому краю в предшествующем отчетному финансовом году;
- облагаемый доход j-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году;
- облагаемый доход j-го муниципального района в предшествующем отчетному финансовом году.».
3) В разделе 4:
а) пункт 14 «опека и попечительство» исключить;
б) в абзаце семьдесят втором слово «области» заменить словами «Пермского края»;
в) абзацы сто восемьдесят пятый, сто восемьдесят шестой изложить в следующей редакции:
«альфа - доля дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края» и филиала в г.Перми ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» на 1 января текущего финансового года,
дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края» и филиала в г.Перми ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства», учитывается в случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального района или поселения с населенным пунктом,»;
г) абзац сто восемьдесят седьмой исключить;
д) абзацы двести двенадцатый и двести тринадцатый изложить в следующей редакции:
«альфа - процент дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края» и филиала в г.Перми ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» на 1 января текущего финансового года,
дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края» и филиала в г.Перми ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства», учитывается в случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального района или поселения с населенным пунктом,»;
е) абзац двести четырнадцатый исключить;
ж) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
«Таблица 3. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала всех поселений, входящих в состав муниципального района или городского округа в части полномочий поселений
Налог | Показатель, характеризующий базу налогообложения | Источник информации |
Налог на доходы физических лиц | Облагаемый доход | УФНС по Пермскому краю |
Налог на имущество физических лиц | Стоимость имущества физических лиц, облагаемая налогом на имущество | УФНС по Пермскому краю |
Земельный налог | Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая земельным налогом: | УФНС по Пермскому краю |
з) абзацы с двести девяносто восьмого по триста пятый изложить в следующей редакции:
«Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений, рассчитывается по формуле:
= х х (),
где:
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов или городских округов в части полномочий поселений;
- облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в последнем отчетном финансовом году;
- суммарный облагаемый доход по налогу на доходы физических лиц в целом по Пермскому краю в последнем отчетном финансовом году.»;
и) абзацы с триста четырнадцатого по триста двадцать первый изложить в следующей редакции:
«Налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений, рассчитывается по формуле:
=х х () + х х (),
где:
- налоговый потенциал по земельному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в части полномочий поселений;
- прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому с физических лиц в консолидированный бюджет Пермского края;
- прогноз поступлений по земельному налогу, взимаемому с организаций в консолидированный бюджет Пермского края;
- норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов или городских округов в части полномочий поселений;
- кадастровая стоимость земельных участков физических лиц, облагаемая земельным налогом в поселениях, входящих в состав j-го муниципального района или j-го городского округа в последнем отчетном финансовом году;