I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования работы с документами, ускорения рассмотрения, прохождения и исполнения служебных писем, упорядочения документооборота.
1.2. Порядок является документом, устанавливающим общие правила рассмотрения входящей корреспонденции (далее - документы), поступающей на имя губернатора Пермского края, руководителя Администрации губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, заместителей председателя Правительства Пермского края, руководителя Аппарата Правительства Пермского края.
1.3. Организация, правила и порядок работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, по личному составу, а также с обращениями граждан, установлены специальными инструкциями.
1.4. Методическое руководство и контроль за соблюдением требований Порядка в Администрации губернатора Пермского края, структурных подразделениях Аппарата Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края осуществляется управлением документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.