Информация о поступлении земельного налога и арендной платы
за землю в консолидированный бюджет Пермской области за период с 2003 по 2007 годы,
приведенного к уровню 2002 года
Наименование показателя | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Изменение поступлений в 2007 году по отношению к 2002 году | |
млн.рублей | % | |||||||
Количество сведений о земельных участках, внесенных в автоматизированную систему, тыс. | Нет данных | Нет данных | 400,7 | 425,0 | 617,9 | 1 112,9 | - | - |
Фактическое поступление земельного налога, млн.рублей | 731,0 | 1 044,8 | 1 188,9 | 1 133,4 | 1 195,0 | 2 692,1 | 1 961,1 | 268,3% |
Коэффициент индексации ставки земельного налога | - | 1,8 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | - | - |
Реальное поступление земельного налога, приведенного к уровню 2002 года без учета коэффициента индексации, млн.рублей | 731,0 | 580,4 | 600,5 | 520,4 | 548,7 | 1 236,0 | 505,0 | 69,1% |
Фактическое поступление арендной платы за землю, млн.рублей | 516,0 | 928,0 | 1 312,0 | 1 607,0 | 1 835,4 | 2 494,3 | 1978,3 | 383,4% |
Коэффициент индексации ставки арендной платы | - | 1,8 | 1,1 | 1,085 | 1,085 | 1,082 | - | - |
Реальное поступление арендной платы за землю, приведенной к уровню 2002 года без учета коэффициента индексации, млн.рублей | 516,0 | 515,6 | 662,6 | 748,0 | 787,4 | 989,0 | 473,0 | 91,7% |
Всего поступлений | 1 247,0 | 1 096,0 | 1 263,1 | 1 268,4 | 1 336,1 | 2 225,0 | 978,0 | 78,4% |
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти, органам местного самоуправления, гражданам и организациям. Возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как органов власти и управления, так и субъектов предпринимательской деятельности.
Эффективность реализации Подпрограммы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятных условий для инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Расчет эффективности реализации Подпрограммы приведен в приложении 2 к Подпрограмме. Оценка эффективности реализации Подпрограммы приведена в приложении 3 к Подпрограмме. Планируемый объем работ и средств на реализацию мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 4 к Подпрограмме.