ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

от 13 октября 2008 года N 306-ПК


О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края
"О бюджетном процессе в Пермском крае"

Принят Законодательным Собранием
Пермского края 25 сентября 2008 года



Статья 1


Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6) следующие изменения и дополнения:

1. Часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«средства, внесенные участником торгов и не подлежащие возврату в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2008 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (обеспечение исполнения контракта);

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом.».

2. В части 1 статьи 7 абзац третий изложить в следующей редакции:

«налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края;

транспортного налога - 100 процентов налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края;

налога на имущество организаций - 70 процентов от налога, подлежащего зачислению в бюджет Пермского края;».

3. В статье 8:

часть 10 исключить;

дополнить частями 10 и 11 следующего содержания:

«10. В управленческих целях расходы бюджета Пермского края могут быть подразделены на расходы бюджета развития и текущие расходы.

При этом расходами бюджета развития являются средства, направляемые на мероприятия (работы, объекты, проекты) по увеличению доходов и сокращению расходов будущих периодов, уменьшение рисков будущих периодов, в том числе угроз жизни и здоровью населения, развитию бизнеса на территории Пермского края.

Расходы, не отнесенные к бюджету развития, являются текущими расходами.

Методика отнесения расходов к расходам бюджета развития и текущим расходам утверждается председателем Правительства Пермского края.

При формировании расходов управленческого бюджета в бюджетные ограничения включаются только текущие расходы.

11. Часть средств бюджета Пермского края может быть направлена на дополнительное обеспечение полномочий, переданных с федерального уровня, при наличии источников для их обеспечения. Порядок расходования данных средств устанавливается законом Пермского края.».

4. В статье 11 часть 5 исключить;

части 6 - 9 считать соответственно частями 5 - 8.

5. В абзаце первом части 2 статьи 20 слова «18 процентам» заменить словами «14 процентам».

6. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов

Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, в том числе на оказание финансовой помощи поселениям, на предоставление субсидий бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.».

7. Часть 6 статьи 25 дополнить предложением следующего содержания:

«В случае принятия представительными органами муниципальных образований указанных решений высвобождаемые средства перераспределяются между бюджетами остальных муниципальных образований.».

8. В статье 26:

в абзаце первом части 1 слова «предоставляют бюджету Пермского края» заменить словами «могут предоставлять бюджету Пермского края в соответствие с законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период»;

часть 7 исключить.

9. В части 1 статьи 30:

в пункте 9 слова «, условия выпуска и размещения краевых займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края» исключить;

дополнить пунктами 10-12 следующего содержания:

«10) проводит по поручению Правительства Пермского края отбор кредитных организаций для привлечения кредитных ресурсов, разрабатывает проекты государственных контрактов (договоров), заключаемых от имени Правительства Пермского края на привлечение кредитных ресурсов;

11) разрабатывает по поручению Правительства Пермского края проекты нормативных правовых актов Пермского края, утверждающих Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края, условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края, отчет об итогах эмиссии. Готовит документы для государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края;

12) разрабатывает по поручению Правительства Пермского края проект программы государственных гарантий Пермского края, проводит по поручению Правительства Пермского края работу по организации процесса предоставления государственных гарантий Пермского края в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края;»;

в пункте 32 слово «проверку» заменить словом «анализ»;

в пункте 35 слова «, разработке Программы предоставления гарантий Пермского края на привлечение иностранных кредитов третьими сторонами и определении порядка предоставления таких гарантий» исключить;

пункты 36, 37 исключить;

в пункте 44 слова «в порядке, установленном настоящим Законом» заменить словами «в установленном порядке»;

пункт 49 исключить;

пункты 10 - 35, 38 - 48 считать пунктами 13 - 38, 39 - 49 соответственно;

дополнить пунктом 59 следующего содержания:

«59) осуществляет методологическое руководство по вопросам бухгалтерского и бюджетного учета, формирования и исполнения бюджетов, бюджетной отчетности».

10. Дополнить статьями 30.1 и 30.2 следующего содержания:

«Статья 30.1. Списание задолженности муниципальных образований и юридических лиц перед бюджетом Пермского края

Основания, порядок, условия списания и восстановления в учете задолженности муниципальных образований, юридических лиц по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края устанавливаются Правительством Пермского края.

Статья 30.2. Списание безнадежной задолженности по неналоговым доходам

Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в бюджет Пермского края, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством Пермского края».

11. Часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«5. Составление проекта бюджета Пермского края - исключительная прерогатива Правительства Пермского края. Непосредственное составление проекта бюджета Пермского края осуществляет Министерство финансов Пермского края.».

12. В части 3 статьи 36 слова «каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой» заменить словами «каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого».

13. В абзаце первом части 1, в части 2 и части 3 статьи 37 после слов «Губернатор Пермского края» дополнить словами «(Правительство Пермского края)».

14. В первом абзаце части 5 статьи 39 после слов «губернатор Пермского края» дополнить словами «(Правительство Пермского края)».

15. В части 2 статьи 41:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«объем финансирования долгосрочных целевых программ (за исключением краевой инвестиционной программы регионального развития, краевой инвестиционной программы автодорожного строительства и мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермского края) в разрезе программ;»;

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«общие объемы средств на реализацию долгосрочных целевых программ, предусматриваемых в виде краевой инвестиционной программы регионального развития;»;

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«общий объем средств на исследования и работы в сфере государственного управления.».

16. В части 2 статьи 42:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«распределение расходов на финансирование долгосрочных целевых программ (за исключением краевой инвестиционной программы регионального развития, краевой инвестиционной программы автодорожного строительства и мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Пермского края) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«распределение расходов на финансирование ведомственных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;»;

в абзаце седьмом слова «расходы на научно-исследовательские работы» заменить словами «средства на исследования и работы в сфере государственного управления».

17. В статье 46:

абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:

«Субсидии и субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета Пермского края, бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования сверх доходов, утвержденных законом о бюджете Пермского края, законом о бюджете Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;

в абзаце втором части 3 слова «18 процентов» заменить словами «14 процентов»;

абзац четвертый части 3 изложить в следующей редакции:

«44 процента направляются на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ; при отсутствии нормативных правовых актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе расходов краевого бюджета формируется нераспределенный остаток на их реализацию;»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Доходы, поступающие в бюджет Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования сверх сумм, утвержденных законом о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период, направляются на покрытие дефицита территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования видов медицинской помощи, утвержденных в ее составе, без внесения изменений в закон о бюджете фонда.».

18. Абзац четвертый части 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«обоснование бюджетных ассигнований предлагаемых изменений в закон Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период».

19. В статье 48:

первый и второй абзацы изложить в следующей редакции:

«Временно свободные средства бюджета Пермского края могут размещаться на банковских депозитах.

Размещение временно свободных денежных средств бюджета Пермского края на банковских депозитах осуществляется на основании отбора финансовых организаций, проводимого в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок размещения временно свободных денежных средств бюджета Пермского края на банковских депозитах определяется Правительством Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

в абзаце третьем слова «конкурсной» исключить;

в абзаце шестом слова «(кроме дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Коми-Пермяцкого округа в 2008 году)» исключить.

20. Дополнить статьями 48.1 и 48.2 следующего содержания:

«Статья 48.1. Осуществление внутренних и внешних государственных заимствований Пермского края

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»