ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
от 8 октября 2008 года N 307-ПК
О внесении изменений в Закон Пермского края
«О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае»
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 25 сентября 2008 года
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10; 30.11.2007, N 11) следующие изменения:
1. Статью 2 исключить, соответственно изменив нумерацию последующих статей Закона.
2. Абзац второй статьи 3 изложить в следующей редакции:
«Пункты 6.1.1 и 7.1.1 раздела 4 приложения 2 к Закону действуют до 01.01.2009.».
3. Абзац девятый приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:
«Численность населения - численность населения всех поселений Пермского края, являющихся получателями дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
4. В приложении 2:
раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании.»;
таблицу 1 раздела 3 дополнить строками следующего содержания:
Налог на имущество организаций | Среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций | УФНС по Пермскому краю |
Транспортный налог | Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог | УФНС по Пермскому краю |
абзацы с пятнадцатого по двадцать первый раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
= х х ,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,
- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
- коэффициент условного фонда оплаты труда i-го муниципального района (городского округа).
Показатель условного фонда оплаты труда рассчитывается с применением показателя среднего роста фонда оплаты труда в целом по экономике Пермского края в последнем отчетном финансовом году:
= ,
где:
,
если > ,
= Ч ,
если ?,
=
где:
- условный фонд оплаты труда i-го муниципального района (городского округа),
- условный фонд оплаты труда в целом по экономике,
- фонд оплаты труда в целом по экономике в последнем отчетном финансовом году,
- фонд оплаты труда в целом по экономике в предшествующем отчетному финансовом году,
- фонд оплаты труда i-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году (согласованный в порядке, установленном Законом Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»),
- фонд оплаты труда i-го муниципального района в предшествующем отчетному финансовом году (согласованный в порядке, установленном Законом Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»).»;
абзацы с тридцать первого по тридцать шестой раздела 3 заменить абзацами следующего содержания:
«Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
= х х (),
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций,
- прогноз поступлений по налогу на имущество организаций со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,
- норматив отчислений по налогу на имущество организаций в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
- среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций в i-ом муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном финансовом году,
- суммарная среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций во всех муниципальных районах (городских округах) края в последнем отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по транспортному налогу рассчитывается по формуле:
= х х (),
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу,
- прогноз поступлений по транспортному налогу со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,
- норматив отчислений по транспортному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов),
- количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог по i-му муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном финансовом году,
- суммарное количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог во всех муниципальных районах (городских округах) края в последнем отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:
= + + + ,
где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа),
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций,
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу.»;
абзац шестьдесят пятый раздела 4 изложить в следующей редакции:
«Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов.»;
абзац сто сорок девятый раздела 4 изложить в следующей редакции:
«Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.»;
абзац шестой пункта 7 раздела 4 изложить в следующей редакции:
«альфа (j)( - )доля дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края», ГУ «Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа» и филиала в г. Перми ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» на 1 января текущего финансового года;
дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края», ГУ «Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа» и филиала в г. Перми ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства», учитывается в случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального района или поселения с населенным пунктом;
для формирования бюджета на 2009-2011 годы в перечень дорог местного значения включаются автодороги, передаваемые в 2008 году с баланса ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края», ГУ «Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа» муниципальным районам.»;