ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

от 8 октября 2008 года N 307-ПК


О внесении изменений в Закон Пермского края
«О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае»

Принят Законодательным Собранием
Пермского края 25 сентября 2008 года



Статья 1

 

Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10; 30.11.2007, N 11) следующие изменения:

1. Статью 2 исключить, соответственно изменив нумерацию последующих статей Закона.

2. Абзац второй статьи 3 изложить в следующей редакции:

«Пункты 6.1.1 и 7.1.1 раздела 4 приложения 2 к Закону действуют до 01.01.2009.».

3. Абзац девятый приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:

«Численность населения - численность населения всех поселений Пермского края, являющихся получателями дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений.

4. В приложении 2:

раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании.»;

таблицу 1 раздела 3 дополнить строками следующего содержания:

Налог на имущество организаций

Среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций

УФНС по Пермскому краю

Транспортный налог

Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог

УФНС по Пермскому краю


абзацы с пятнадцатого по двадцать первый раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

= х х ,


где:

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,

- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,

- норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов),

- коэффициент условного фонда оплаты труда i-го муниципального района (городского округа).

Показатель условного фонда оплаты труда рассчитывается с применением показателя среднего роста фонда оплаты труда в целом по экономике Пермского края в последнем отчетном финансовом году:

= ,


где:

,


если > ,


= Ч ,

если ?,


=


где:

- условный фонд оплаты труда i-го муниципального района (городского округа),

- условный фонд оплаты труда в целом по экономике,

- фонд оплаты труда в целом по экономике в последнем отчетном финансовом году,

- фонд оплаты труда в целом по экономике в предшествующем отчетному финансовом году,

- фонд оплаты труда i-го муниципального района в последнем отчетном финансовом году (согласованный в порядке, установленном Законом Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»),

- фонд оплаты труда i-го муниципального района в предшествующем отчетному финансовом году (согласованный в порядке, установленном Законом Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае»).»;

абзацы с тридцать первого по тридцать шестой раздела 3 заменить абзацами следующего содержания:

«Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:


= х х (),


где:

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций,

- прогноз поступлений по налогу на имущество организаций со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,

- норматив отчислений по налогу на имущество организаций в бюджеты муниципальных районов (городских округов),

- среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций в i-ом муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном финансовом году,

- суммарная среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения по налогу на имущество организаций во всех муниципальных районах (городских округах) края в последнем отчетном финансовом году.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по транспортному налогу рассчитывается по формуле:

= х х (),


где:

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу,

- прогноз поступлений по транспортному налогу со всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,

- норматив отчислений по транспортному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов),

- количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог по i-му муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном финансовом году,

- суммарное количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог во всех муниципальных районах (городских округах) края в последнем отчетном финансовом году.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:


= + + + ,


где:

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа),

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц,

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности,

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций,

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу.»;

абзац шестьдесят пятый раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов.»;

абзац сто сорок девятый раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года, производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.»;

абзац шестой пункта 7 раздела 4 изложить в следующей редакции:

«альфа (j)( - )доля дорог местного значения от общей протяженности дорог муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края», ГУ «Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа» и филиала в г. Перми ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» на 1 января текущего финансового года;

дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края», ГУ «Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа» и филиала в г. Перми ГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства», учитывается в случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального района или поселения с населенным пунктом;

для формирования бюджета на 2009-2011 годы в перечень дорог местного значения включаются автодороги, передаваемые в 2008 году с баланса ГУ «Управление автомобильных дорог Пермского края», ГУ «Дорожный комитет Коми-Пермяцкого округа» муниципальным районам.»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»