________________
<3> Определение понятия "недееспособный" дано в статье 29 Гражданского кодекса РФ (часть I).
<4> Определение понятия "ограниченно дееспособный" дано в статье 30 Гражданского кодекса РФ (часть I).
Территориальные управления в отношении недееспособных и ограниченно дееспособных совершеннолетних граждан выполняют:
2.1. функции общего характера:
осуществляют подбор лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, подготовку материалов, необходимых для назначения опекуна или попечителя, а также для освобождения или отстранения опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей;
ведут учет лиц, желающих исполнять обязанности опекунов и попечителей;
организуют работу с лицами, желающими исполнять обязанности опекунов и попечителей, по выдаче заключений о возможности назначения этих лиц опекуном, попечителем;
рассматривают обращения граждан по вопросам осуществления опеки, попечительства;
осуществляют ввод, изменение, исключение информации о недееспособных, ограниченно дееспособных совершеннолетних гражданах, опекунах и попечителях в региональном регистре лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки (далее - регистр);
используют информацию, содержащуюся в регистре, для организации деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами;
2.2. функции специального характера и принимают решения в сфере опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами в соответствии с примерным перечнем <5> функций специального характера и решений в сфере опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами (приложение 1 к настоящему Порядку).
________________
<5> Примерный перечень функций специального характера и решений в сфере опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами может корректироваться в связи с изменениями законодательства в сфере опеки и попечительства и наличия подфункций (т.е. функций, осуществляемых в соответствии с федеральными законами) в подзаконных федеральных нормативных правовых актах.