Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) инновация - введенные в употребление новая или значительно улучшенная продукция (товар, работа, услуга) или способ производства, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях, обладающие признаками:
а) новизны,
б) практической применимости,
в) экономической эффективности;
2) инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов и (или) на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;
(п. 2 в ред. Закона Пермского края от 23.08.2018 N 265-ПК)
3) инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих инновационной деятельности, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг;
3.1) технопарк в сфере высоких технологий - совокупность объектов технологической инфраструктуры, транспортной инфраструктуры и коммунальной инфраструктуры, зданий, строений, сооружений, предназначенных для осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности, и (или) деятельности в сфере информационных технологий в целях обеспечения производства промышленной продукции и (или) выведения на рынок новых продуктов, технологий и (или) услуг и управляемых управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(п. 3.1 в ред. Закона Пермского края от 12.02.2024 N 283-ПК)
4) инновационная политика Пермского края - деятельность органов государственной власти Пермского края по определению целей, задач, приоритетных направлений, механизма реализации и форм государственной поддержки субъектов инновационной деятельности;
5) инновационная продукция (товары, работы, услуги) - предназначенные для реализации новый или подвергавшийся в течение трех последних лет разной степени технологическим изменениям или усовершенствованию продукт (товар, работа, услуга) или процесс, новый метод маркетинга или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
6) инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
7) объекты инновационной деятельности - результаты инновационной деятельности, по поводу которых возникают экономические, правовые и организационные отношения между субъектами инновационной деятельности и (или) иными лицами;