Действующий

Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям пенсионеров за счет средств бюджета Пермского края (с изменениями на 17 февраля 2012 года)



2. Условия назначения выплаты


2.1. Выплаты назначаются лицам, имеющим право на выплаты, постоянно проживающим на территории Пермского края.

2.2. Заявление о назначении выплаты (далее - заявление) представляется лицом, имеющим право на выплату, в территориальный орган Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальный орган, Министерство).

2.3. К заявлению о назначении выплаты должны быть приложены:

копия документа, удостоверяющего личность;

копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной организацией, уполномоченной осуществлять медико-социальную экспертизу;

копия трудовой книжки;

копию военного билета; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 17 февраля 2012 года N 67-п)

____________________________________________________________________

Абзац 6 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 17 февраля 2012 года N 67-п

____________________________________________________________________  

В случае если копия военного билета не была представлена гражданином, территориальный орган самостоятельно запрашивает в отделе военного комиссариата по месту жительства гражданина информацию о призыве гражданина на военную службу. Территориальный орган Министерства получает информацию о виде получаемой пенсии из Единой автоматизированной информационной системы «Социальный регистр населения». (абзац дополнен постановлением Правительства Пермского края от 17 февраля 2012 года N 67-п)

Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 17 февраля 2012 года N 67-п)    

2.4. В случаях, когда к заявлению приложены не все необходимые документы, территориальный орган разъясняет лицу, имеющему право на выплату, какие документы должны быть представлены дополнительно.

2.5. Территориальный орган принимает решение о назначении выплаты или об отказе в ее назначении. О принятом решении лицу, имеющему право на выплату, сообщается не позднее 10 рабочих дней после дня принятия решения.

2.6. Выплата назначается со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, но не ранее дня назначения пенсии по инвалидности и прекращения выполнения трудовой функции в соответствии с трудовым договором и (или) выполнения работ (оказания услуг) на основании гражданско-правового договора.