Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2008 года N 149-п


Об организации транспортного обслуживания населения
водным транспортом пригородного сообщения

(с изменениями на 14 апреля 2010 года)
_______________________________________________________
Утратило силу с 17 сентября 2010 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 2 сентября 2010 года N 596-п

_______________________________________________________

________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 30 декабря 2008 года N 849-п (вступает в силу с 1 января 2009 года);

постановлением Правительства Пермского края от 19 октября 2009 года N 736-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 42 от 26 октября 2009 года);

постановлением Правительства Пермского края от 14 апреля 2010 года N 167-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 15 от 19 апреля 2010 года) (вступает в силу с 30 апреля 2010 года).

________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Закона Пермского края от 26 декабря 2007 г. N 169-ПК «О бюджете Пермского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»:

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.

2. Министерству финансов Пермского края подготовить соответствующие изменения в Закон Пермского края от 26 декабря 2007 г. N 169-ПК «О бюджете Пермского края на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов».

3. Признать утратившим силу пункт 3.2.19 Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 14-п «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Пермского края» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 09.02.2007 N 10-п, от 05.04.2007 N 55-п, от 30.11.2007 N 300-п).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г., за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.

 Председатель
 Правительства края
     В.А.Сухих

 УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства Пермского края
     от 7 июня 2008 года N 149-п
(в редакции постановлений
 Правительства Пермского края
 от 30 декабря 2008 года N 849-п,
от 19 октября 2009 года N 736-п,
от 14 апреля 2010 года N 167-п)

Порядок
организации транспортного обслуживания населения
водным транспортом пригородного сообщения

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения на условиях предоставления субсидии из бюджета Пермского края (далее - бюджетная субсидия), обеспечения доступности услуг водного транспорта, достижения оптимального соотношения по критерию «цена-качество» оказания услуги по перевозке пассажиров водным транспортом и определяет:

критерии формирования перечня маршрутов пригородного сообщения, организация транспортного обслуживания по которым осуществляется за счет бюджетной субсидии (далее - Перечень маршрутов);

порядок формирования и утверждения Перечня маршрутов;

порядок установления расходных обязательств Пермского края на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения;

порядок предоставления бюджетной субсидии на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.

2. Критерии формирования Перечня маршрутов


2.1. Обязательными критериями формирования Перечня маршрутов являются:

2.1.1. обеспечение гарантированных габаритов судовых ходов, категорий навигационного оборудования и сроков его действия;

2.1.2. уровень бюджетной субсидии от стоимости затрат на организацию транспортного обслуживания (не более 50 %);

2.1.3. коэффициент использования пассажировместимости судна (не менее 50 %).

2.2. Дополнительными критериями формирования Перечня маршрутов являются:

2.2.1. обеспечение транспортного сообщения с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан;

2.2.2. наличие на маршруте более 50 % населенных пунктов, не имеющих транспортного обслуживания другими видами транспорта;

2.2.3. повышение транспортной подвижности населения за счет сокращения времени проезда от одного до другого населенного пункта по сравнению с другими видами транспорта не менее чем вдвое.

2.3. Для включения маршрута в Перечень маршрутов необходимо помимо обязательных критериев наличие не менее одного из дополнительных критериев, предусмотренных пунктами 2.2.1-2.2.3 настоящего Порядка.

3. Порядок формирования и утверждения Перечня маршрутов


3.1. Инициаторами включения пригородного маршрута в Перечень маршрутов могут выступать Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство), органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, юридические лица.

3.2. Инициатор в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому периоду, направляет в Министерство заявку на внесение пригородного маршрута в Перечень маршрутов с указанием:

пригородного маршрута со всеми остановочными пунктами;

периода навигации, предлагаемого расписания движения судна с указанием времени прибытия и отправления по каждому остановочному пункту, дней отправления;

ожидаемого объема транспортной работы в пассажирах, пассажиро-километрах и километрах пробега судна по пригородному маршруту;

запрашиваемой бюджетной субсидии;

предлагаемой провозной платы за перевозку пассажиров и багажа с учетом запрашиваемой бюджетной субсидии;

других сведений, обосновывающих необходимость открытия маршрута.

3.3. Министерство:

3.3.1. формирует Перечень маршрутов на основании критериев, установленных разделом 2 настоящего Порядка;

3.3.2. представляет в Министерство финансов Пермского края расчет потребности в бюджетных средствах по статье «Субсидии на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения» на планируемый период в разрезе отдельных маршрутов;

3.3.3. направляет в адрес заявителей ответы на предложения по формированию Перечня маршрутов.

4. Порядок установления расходных обязательств
Пермского края на предоставление бюджетной субсидии


4.1. Расходы бюджета Пермского края на предоставление бюджетной субсидии в 2009 году определяются по формуле:

Бс = Р *Д, где

Бс - бюджетная субсидия;

Р - расходы на компенсацию убытков от перевозки пассажиров водным транспортом пригородного сообщения, предусмотренные в бюджете Пермского края на 2008 год;

Д - индекс-дефлятор потребительских цен на 2009 год.

Бюджетная субсидия в разрезе отдельных маршрутов в 2009 году определяется по формуле:

Бi = Рi * Д, где

Рi - расходы на компенсацию убытков от перевозки пассажиров водным транспортом пригородного сообщения на маршруте (по договору между Министерством и перевозчиком на 2008 год);

Д - индекс-дефлятор потребительских цен.

4.2. Расходы бюджета Пермского края на предоставление бюджетной субсидии на 2010 и последующие годы определяются по формуле: (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 19 октября 2009 года N 736-п)     

Бс = SUM Бi,


где     

Бс - бюджетная субсидия на планируемый период;

Бi - бюджетная субсидия для отдельного маршрута.

Бюджетная субсидия для отдельного маршрута определяется по формуле:


Бi = Оi x НБС,


где

Бi - бюджетная субсидия на планируемый период для отдельного маршрута;

Оi - объем транспортной работы в километрах пробега судна по маршруту, включенному в Перечень маршрутов;

НБС - норматив бюджетной субсидии на плановый период на 1 км пробега судна. Составляет 50% от средней рыночной стоимости аренды судна, класс которого соответствует требованиям перевозки пассажиров по пригородным речным линиям, включенным в Перечень маршрутов. Расчет средней рыночной стоимости аренды судна осуществляется на основе каталогов, прайс-листов поставщиков данного вида услуг (не менее трех) и других справочных изданий, размещенных в сети Интернет или полученных по запросам Министерства. НБС утверждается постановлением Правительства Пермского края;

i - отдельный маршрут, включенный в Перечень маршрутов.

Общие расходы по статье «Субсидия на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения» утверждаются законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период. Расходы в разрезе отдельных маршрутов утверждаются сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на очередной финансовый год в пределах общих расходов по статье «Субсидия на организацию транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения».

5. Порядок предоставления бюджетной субсидии

_____________________________________________________________

Раздел 5 в редакции постановления Правительства Пермского края от 14 апреля 2010 года N 167-п

_____________________________________________________________


5.1. Бюджетная субсидия предоставляется Министерством в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения.

Бюджетная субсидия предоставляется в пределах суммы бюджетных средств, установленной законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Для целей настоящего Порядка организацией транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения является деятельность по осуществлению пассажирских перевозок и оказанию услуг по взиманию провозной платы, получению разрешительных документов, разработке и согласованию в установленном порядке графика движения и расписания движения судна, рекламе (информированию населения), обеспечению безопасного обслуживания пассажиров и других услуг, связанных с данным видом деятельности.

5.3. Бюджетная субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - Перевозчик), оказывающим услуги по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения, соответствующим следующим критериям:

наличие у Перевозчика на праве собственности или ином законном основании специально оборудованных судов, предназначенных для перевозок пассажиров;

наличие у Перевозчика лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;

оказания Перевозчиком услуг по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом пригородного сообщения по маршрутам, сформированным и утвержденным в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

не имеющим просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»