Недействующий

О ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ "ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" (с изменениями на: 15.10.2008)

2. Порядок формирования фонда оплаты труда для общеобразовательного учреждения


2.1. Фонд оплаты труда для общеобразовательных учреждений рассчитывается исходя из стоимости бюджетной услуги, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 17.12.2007 N 332-п "Об утверждении расчетных показателей по государственным (бюджетным) услугам и материальным расходам бюджета Пермского края на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов и численности учащихся общеобразовательного учреждения".

2.2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения (далее - ФОТоу) состоит из базовой части (далее - ФОТб) и стимулирующей части (далее - ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст.

Доля базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения планируется в размере 70% от фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения:

ФОТб = ФОТоу x 70%.

Объем базовой части оплаты труда доводится до общеобразовательного учреждения исходя из нормативного подушевого принципа финансирования.

Доля стимулирующего фонда оплаты труда планируется в размере 30% от фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения:

ФОТст = ФОТоу x 30%.

Объем стимулирующей части оплаты труда доводится до общеобразовательного учреждения исходя из принципа выполнения показателей результативности работы общеобразовательного учреждения.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей, заместителей директоров, главных бухгалтеров, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения и складывается из:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТауп - доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп - доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Объем фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (базовая часть фонда оплаты труда) (далее - ФОТбпп), определяется по формуле:

ФОТбпп = ФОТб x Дпп, где

Дпп - доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, составляет 70% от базовой части фонда оплаты труда.

2.5. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, обеспечивает гарантированную оплату труда, исходя из количества проведенных учебных часов и численности обучающихся в классах (аудиторная нагрузка), учета специфики работы и неаудиторной занятости, и определяется следующим образом:

ФОТбпп = ФОТан + ФОТспец + ФОТнз, где:

ФОТан - фонд оплаты труда на аудиторную нагрузку;

ФОТспец - специальная часть фонда оплаты труда, которая обеспечивает плату за специфику работы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс (сложность предмета, уровень квалификации педагогического работника, деление класса на группы, наличие ученых степеней и государственных и отраслевых наград, за обучение детей с отклонениями в развитии, на выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством);

ФОТнз - фонд оплаты труда на неаудиторную занятость (классное руководство, руководство методическими объединениями).

Соотношение ФОТан, ФОТспец и ФОТнз устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.

2.6. Руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание общеобразовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда с учетом объема фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, исчисленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения.

2.7. Экономия фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.