3.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Договору основного обязательства Бенефициар до предъявления требования к Гаранту обязан предъявить требование в письменной форме к Принципалу о необходимости осуществления соответствующих платежей. Если Принципал в течение трех рабочих дней со дня предъявления требования не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или отказал в удовлетворении предъявленного требования, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с требованием в письменной форме о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
3.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить в Министерство финансов Пермского края требование в письменной форме к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
3.3. В требовании Бенефициара к Гаранту должны быть указаны:
3.3.1. сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств - основной долг и (или) проценты;
3.3.2. основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на реквизиты настоящего Договора, Гарантии и Договора основного обязательства;
3.3.3. подтверждение соблюдения требований, установленных действующим законодательством, к условиям привлечения к субсидиарной ответственности в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу требование о возврате долга.
3.4. К требованию Бенефициара к Гаранту должны быть приложены следующие документы:
3.4.1. выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;
3.4.2. документы, содержащие расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов, составленные в произвольной форме;
3.4.3. заверенная Бенефициаром копия отправленного заказной корреспонденцией Принципалу требования о погашении долга;
3.4.4. оригинал либо нотариально заверенная копия ответа Принципала на требование, указанное в пункте 3.4.3 настоящей Гарантии.
Оригиналы документов, указанные в пунктах 3.2-3.4.4 настоящей Гарантии, должны быть подписаны руководителем Бенефициара и заверены печатью Бенефициара (при наличии).
3.5. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в Министерство финансов Пермского края.
3.6. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение пятнадцати рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта условиями Гарантии в соответствии с пунктами 3.8, 3.9 настоящей Гарантии. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.