Действующий

Об утверждении типовых форм и перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Пермского края (с изменениями на 25 июня 2020 года)



3. Порядок исполнения обязательств по Гарантии


3.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Договору основного обязательства Бенефициар до предъявления требования к Гаранту обязан предъявить требование в письменной форме к Принципалу о необходимости осуществления соответствующих платежей. Если Принципал в течение трех рабочих дней со дня предъявления требования не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или отказал в удовлетворении предъявленного требования, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с требованием в письменной форме о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.


3.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить в Министерство финансов Пермского края требование в письменной форме к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.


3.3. В требовании Бенефициара к Гаранту должны быть указаны:


3.3.1. сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств - основной долг и (или) проценты;


3.3.2. основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на реквизиты настоящего Договора, Гарантии и Договора основного обязательства;


3.3.3. подтверждение соблюдения требований, установленных действующим законодательством, к условиям привлечения к субсидиарной ответственности в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу требование о возврате долга.


3.4. К требованию Бенефициара к Гаранту должны быть приложены следующие документы:


3.4.1. выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;


3.4.2. документы, содержащие расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов, составленные в произвольной форме;


3.4.3. заверенная Бенефициаром копия отправленного заказной корреспонденцией Принципалу требования о погашении долга;


3.4.4. оригинал либо нотариально заверенная копия ответа Принципала на требование, указанное в пункте 3.4.3 настоящей Гарантии.


Оригиналы документов, указанные в пунктах 3.2-3.4.4 настоящей Гарантии, должны быть подписаны руководителем Бенефициара и заверены печатью Бенефициара (при наличии).


3.5. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в Министерство финансов Пермского края.


3.6. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение пятнадцати рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта условиями Гарантии в соответствии с пунктами 3.8, 3.9 настоящей Гарантии. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.