Действующий

Об утверждении типовых форм и перечня документов, представляемых для получения государственной гарантии Пермского края (с изменениями на 25 июня 2020 года)



4. Обязанности Принципала


Принципал обязан:


4.1. в случае предоставления Гарантии с правом регрессного требования предоставить обеспечение исполнения регрессных требований Гаранта одновременно с подписанием настоящего Договора, соответствующее требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Пермского края;


4.2. в случае предоставления Гарантии без права регрессного требования и в случае полной или частичной приватизации Принципала предоставить обеспечение регрессных требований, соответствующее требованиям действующего законодательства Российской Федерации и Пермского края, в течение двадцати рабочих дней с момента полной или частичной приватизации Принципала;


4.3. в случае если Принципалом является муниципальное образование, предусматривать в решении о бюджете Принципала на соответствующий финансовый год и на плановый период средства для надлежащего исполнения Принципалом обязательств по Договору основного обязательства, а в случае исполнения Гарантом обязательств по Гарантии - для исполнения регрессных требований Гаранта к Принципалу;


4.4. передать в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи Гарантии от Гаранта Принципалу, Бенефициару Гарантию по акту приема-передачи Гарантии от Принципала Бенефициару;


4.5. подтвердить наличие необходимых полномочий при предоставлении заявки на получение Гарантии по исполнению всех обязательств по настоящему Договору и предоставленной Гарантии;


4.6. незамедлительно представлять Гаранту по его запросу информацию об исполнении обязательств по предоставленной Гарантии;


4.7. незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению условий Договора основного обязательства или нарушение условий настоящего Договора, а также принять все возможные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах;


4.8. уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении обязательств, указанных в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Договора, не позднее следующих двух рабочих дней после перечисления или неперечисления соответствующих платежей;


4.9. исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом Гаранту в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Факт неперечисления на счет Гаранта от Принципала денежных средств в течение срока, указанного в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии и настоящему Договору, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом;


4.10. уплатить Гаранту пеню из расчета одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на первый день неисполнения требования, на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным;


4.11. незамедлительно информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром.