ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2008 года N 27-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 мая 2017 года на основании Постановления Правительства Пермского края от 03.05.2017 N 310-п.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Пермского края от 25.11.2008 N 645-п, от 13.03.2009 N 140-п, от 30.06.2009 N 377-п, от 24.08.2010 N 536-п (редакции 23.09.2010), от 28.12.2010 N 1108-п, от 23.12.2011 N 1089-п, от 17.12.2012 N 1520-п, от 25.03.2013 N 153-п, от 28.03.2014 N 206-п, от 24.07.2014 N 669-п, от 23.09.2015 N 674-п, от 02.03.2016 N 100-п)
В целях оказания содействия органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края в софинансировании расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края по вопросам местного значения при реализации инвестиционных проектов, Правительство Пермского края постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.03.2014 N 206-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов при реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов, софинансируемых из бюджета Пермского края, руководствоваться настоящим Порядком.
3-5. Утратили силу. - Постановление Правительства Пермского края от 13.03.2009 N 140-п.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ