____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Губернатора Пермского края от 03.02.2023 N 29-р.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 августа 2011 года)
_______________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением губернатора Пермского края от 12 марта 2010 года N 34-р;
распоряжением губернатора Пермского края от 5 августа 2011 года N 108-р.
_______________________________________________________
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года N 1564-Пр и в целях совершенствования государственной многоуровневой системы профилактики правонарушений, оптимизации работы межведомственных коллегиальных органов в структуре органов государственной власти Пермского края:
1. Создать межведомственную комиссию по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае.
2. Установить, что председателем межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае (далее - председатель комиссии) по должности является министр общественной безопасности Пермского края.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае;
состав межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае по должностям.
4. Считать утратившими силу:
указ губернатора Пермской области от 23 мая 2003 года N 99 «О межведомственной комиссии по миграционной политике Пермской области»;
указ губернатора Пермской области от 18 октября 2004 года N 158 «О рабочей группе по вопросам координации и взаимодействия правоохранительных органов и негосударственных организаций безопасности Пермской области»;
распоряжение губернатора Пермской области от 5 июня 2003 года N 298-р «Об утверждении Положения об областной межведомственной комиссии по вопросам координации действий и контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов»;
распоряжение губернатора Пермского края от 30 декабря 2005 года N 86-р «О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Пермской области»;
распоряжение губернатора Пермской области от 10 июня 2005 года N 262-р «О создании межведомственной рабочей группы по контролю за оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
распоряжение губернатора Пермской области от 19 сентября 2005 года N 423-р «О межведомственной комиссии по вопросам противодействия правонарушениям в сфере оборота нефти, нефтепродуктов и нефтепромыслового оборудования в Пермской области»;
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года N 182-р «Об утверждении состава областной межведомственной комиссии по вопросам координации действий и контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов»;
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года N 185-р «О внесении изменений в указ губернатора области от 18.10.2004 N 158 «О рабочей группе по вопросам координации и взаимодействия правоохранительных органов и негосударственных организаций безопасности Пермской области»;
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года N 186-р «Об утверждении состава межведомственной комиссии по миграционной политике Пермской области»;
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года N 187-р «О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 19.09.2005 N 423-р «О межведомственной комиссии по вопросам противодействия нарушениям в сфере оборота нефти, нефтепродуктов и нефтепромыслового оборудования в Пермской области»;
распоряжение губернатора Пермского края от 22 мая 2006 года N 191-р «О внесении изменений в распоряжение губернатора края от 30.12.2005 N 86-р «О создании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Пермской области».
4. Руководителям органов местного самоуправления Пермского края привести положения о создании межведомственных комиссий по профилактике правонарушений на территории соответствующего городского округа, муниципального района в соответствие с положением о межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на министра общественной безопасности Пермского края Орлова И.Н.
О.А.Чиркунов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением губернатора Пермского края
от 29 февраля 2008 года N 18-р
(в редакции распоряжения
губернатора Пермского края
от 12 марта 2010 года N 34-р)
Положение о межведомственной комиссии по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по координации взаимодействия в многоуровневой системе профилактики правонарушений в Пермском крае (далее - комиссия) является органом, координирующим деятельность государственных и иных органов по предупреждению правонарушений на территории Пермского края и обеспечивающим принятие обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.
1.2. В составе комиссии создаются рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений (далее - рабочие группы) в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение комиссии) проработки проблемных вопросов профилактики правонарушений и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, нормативными актами Законодательного Собрания Пермского края, нормативными правовыми актами губернатора Пермского края, нормативными правовыми актами Правительства Пермского края, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Деятельность комиссии направлена на выработку мер по реализации единой региональной политики в области предупреждения преступлений и административных правонарушений, активизации борьбы с преступностью в общественных местах и по месту жительству граждан, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, алкоголизмом, наркоманией, экстремизмом и терроризмом, незаконной миграцией, обеспечения безопасности дорожного движения, ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (далее - профилактика правонарушений).
2.2. Задачами комиссии являются:
выработка мер единой региональной политики профилактики правонарушений, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Пермского края с территориальными органами федеральных органов государственной власти, муниципальными образованиями, другими организациями и учреждениями, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, в целях проведения единой региональной политики по профилактике правонарушений;
координация деятельности комиссий по профилактике правонарушений органов местного самоуправления на территории Пермского края;
организация разработки и контроль выполнения комплексной программы профилактики правонарушений в Пермском крае.
2.3. Для выполнения задач комиссия осуществляет следующие функции:
обобщение и анализ информации по применению на территории края системы обеспечения личной и общественной безопасности, выработка научно-обоснованных рекомендаций по ее совершенствованию, координация межведомственных исследований по вопросам профилактики правонарушений;
подготовка научно-обоснованных прогнозов состояния общественной безопасности на территории края;
подготовка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
разработка рекомендаций для органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности;
использование потенциала организаций всех форм собственности для предупреждения и пресечения правонарушений и обеспечения охраны общественного порядка;
методическое сопровождение и мониторинг реализации комплексных программ органов местного самоуправления края по профилактике правонарушений.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
разрабатывать в пределах своей компетенции предложения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и организаций всех форм собственности, обеспечивающих личную и общественную безопасность;
согласовывать предложения о потребности в привлечении иностранных работников и объемах квот на выдачу иностранным гражданам, прибывшим в Пермский край в порядке, не требующем получения визы, разрешений на работу и предложения по установлению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Пермском крае;
заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края о выполнении возложенных на эти органы задач по профилактике правонарушений;
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления края и организаций информационные и иные материалы по вопросам профилактики правонарушений;
организовывать и проводить в установленном порядке межведомственные совещания по вопросам координации профилактики правонарушений;
создавать рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений;
привлекать в установленном порядке к работе в комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти края, научных и иных организаций всех форм собственности.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссию возглавляет по должности министр общественной безопасности Пермского края.
4.2. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.3. В состав комиссии включаются по должности руководители заинтересованных исполнительных органов государственной власти края, руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию), Уполномоченный по правам человека в Пермском крае (по согласованию), а также председатели комиссий по профилактике правонарушений муниципальных образований Пермского края (по согласованию). (в редакции распоряжения губернатора Пермского края от 12 марта 2010 года N 34-р)
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание комиссии проводит председатель или один из его заместителей. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.
4.6. На заседания комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных и законодательных органов государственной власти края, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссии.
4.7. Предварительную проработку вопросов, включенных в повестку заседания комиссии, осуществляют рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений.
4.8. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение губернатора края, председателя Правительства края.
Решения, принятые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти края, комиссий органов местного самоуправления края по профилактике правонарушений, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения - рекомендательный характер.
4.9. Организационное обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии, являющийся по должности консультантом управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства общественной безопасности Пермского края.
Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет помощник секретаря комиссии, по должности являющийся главным специалистом управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства общественной безопасности Пермского края.
5. Организация деятельности рабочих групп по отдельным вопросам профилактики в составе комиссии
5.1. Рабочие группы по отдельным вопросам профилактики правонарушений создаются в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение комиссии) проработки проблемных вопросов профилактики правонарушений и подготовки предложений по повышению эффективности профилактической работы.
5.2. Руководители рабочих групп определяются из состава членов комиссии.
5.3. Состав рабочих групп и их руководители утверждаются на заседании комиссии.
5.4. Руководители рабочих групп организуют их деятельность и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
5.5. В состав рабочих групп могут быть включены члены комиссии, а также представители заинтересованных исполнительных и законодательных органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций всех форм собственности, правомочные предоставлять необходимую информацию, обладающие правом доступа к ведомственным методическим разработкам.