2.1. Наименование проекта правового акта.
2.1.1. Наименование проекта правового акта отражает его содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования.
2.1.2. Наименование (заголовок) проекта правового акта размещается ниже реквизита "дата документа" сразу от левого поля на расстоянии 8 см от верхнего края листа; излагается в краткой форме, четко отражает содержание документа, формулируется в виде ответа на вопрос «о чем?» («о ком?»).
2.1.3. Перечислять в наименовании проекта правового акта все изменяемые им правовые акты нет необходимости. Для того чтобы восприятие наименования было более коротким и удобным, в нем должна быть определена тематика вносимых изменений.
Пример:
Постановление Правительства Пермского края от 06.07.2007 № 133-п
«О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты губернатора Пермской области, Пермского края и Правительства Пермского края по вопросам социальной поддержки».
2.1.4. Конкретизация наименования проекта правового акта о внесении изменений возможна только в том случае, если изменения вносятся не более чем в один проект правового акта.
Пример:
Постановление Правительства Пермского края «О внесении изменений в указ губернатора Пермской области от 27.07.2005 № 117 «О предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета»
либо
Постановление Правительства Пермского края «О внесении изменений в отдельные акты губернатора Пермской области».
2.2. Преамбула.
2.2.1. Преамбула (введение) - самостоятельная часть проекта правового акта, которая определяет его цели и задачи, но не является обязательной в документах распорядительного характера.
Преамбула:
содержит ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается данное постановление, с указанием их реквизитов и наименования;
не содержит норм права;
не делится на пункты;
не содержит ссылки на другие правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием данного правового акта;
не содержит легальные дефиниции;
не формулирует предмет регулирования проекта правового акта;
не нумеруется.
2.2.2. Преамбула предваряет текст проекта правового акта, подразделяется на абзацы.
Структурные единицы проекта правового акта не могут иметь преамбулу.
2.3. Деление проекта правового акта на структурные единицы.
Употребляются следующие структурные единицы проектов правовых актов по нисходящей:
раздел;
подраздел;
пункт;