1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае».
1.2. Основной задачей Методики является повышение эффективности оказания государственных услуг и результативности расходов при планировании объема расходов бюджета Пермского края.
1.3. Настоящая Методика применяется в целях формирования бюджета Пермского края по государственным услугам в рамках перехода на бюджетирование, ориентированное на результат.
1.4. Стоимость государственной услуги определяется для государственных услуг, предоставляемых на территории Пермского края с выделением государственных услуг, предоставляемых на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края по 2008 год включительно.
1.4.1. За базисный период расчета принимается год, в котором осуществляется планирование, за исключением случаев, когда расчет стоимости государственной услуги производится исходя из нормативных показателей.
Отдельные составляющие стоимости государственной услуги (фонд оплаты труда, выплата на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений, расходы на питание и одежду для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и другие расходы) определяются исходя из норм и нормативов в соответствии с действующим законодательством.
1.4.2. В состав стоимости (структуру) государственной услуги включаются расходы, связанные с ее предоставлением, согласно бюджетной классификации Российской Федерации по следующим направлениям:
1.4.2.1. оплата труда с начислениями (денежное довольствие), стипендии, выплата на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений и другие расходы;
1.4.2.2. оплата тепловой и электрической энергии с учетом лимитов потребления ресурсов; по учреждениям, по которым не утверждены лимиты потребления, расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются исходя из расходов базисного периода.
1.4.2.3. материальные расходы, связанные с закупками товаров, работ и услуг, уплатой налога на имущество, земельного и транспортного налога;
1.4.2.4. процентные расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
Структура стоимости государственной услуги определяется дифференцированно по отраслевому признаку.
1.4.3. Стоимость государственной услуги в разрезе структурных составляющих корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы на планируемый период с учетом объективных изменений федерального и краевого законодательства:
по материальным расходам - на индексы потребительских цен, утвержденные губернатором Пермского края;
по расходам на оплату тепловой и электрической энергии - на индексы-дефляторы цен на тепловую и электрическую энергию, утвержденные губернатором Пермского края.
1.5. Структура затрат на оказание государственной услуги может изменяться, не изменяя при этом общей стоимости данной услуги.