Недействующий

Об Администрации губернатора Пермского края (с изменениями на 12 октября 2009 года) (утратил силу с 27 сентября 2010 года)

4. Организация деятельности Администрации


4.1. Администрацию возглавляет руководитель Администрации.

Руководитель Администрации:

1) представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти края, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

2) организует разработку перспективных и текущих планов работы губернатора края, представляет их губернатору края для утверждения;

3) представляет губернатору края проекты повесток заседаний и совещаний, назначаемых губернатором края, а также проекты перечней вопросов для обсуждения в ходе встреч и консультаций, проводимых губернатором края;

4) представляет губернатору края для подписания проекты заключений по проектам законов Пермского края, проекты законов Пермского края для внесения их в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Пермского края, поправки к проектам краевых законов, проекты указов и распоряжений губернатора края, проекты иных документов, в том числе подготовленных для направления органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, а также законы Пермского края, поступившие для подписания и обнародования губернатору края;

5) информирует губернатора края о вопросах, выносимых на рассмотрение Правительства Пермского края, и проектах решений по ним;

6) осуществляет предварительное рассмотрение аналитических, прогнозно-аналитических материалов и рекомендаций, подготовленных Администрацией, докладывает о соответствующих материалах и рекомендациях губернатору края;

7) направляет для исполнения поручения губернатора края руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, областных, краевых государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Пермского края, организует контроль за исполнением поручений губернатора края;

8) координирует мероприятия, осуществляемые Администрацией совместно с аппаратом Законодательного Собрания Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края в целях создания условий, необходимых для реализации губернатором края своих полномочий;

9) организует разработку и выполнение планов Администрации по основным направлениям ее деятельности;

10) готовит губернатору края предложения об установлении предельной штатной численности работников Администрации, определяет, исходя из утвержденной губернатором края предельной штатной численности работников Администрации, штатную численность структурных подразделений Администрации;

11) представляет губернатору края кандидатуры для назначения на должности заместителей руководителя Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации;

12) осуществляет руководство своими заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации;

13) издает распоряжения и дает поручения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;

14) подписывает служебные контракты и трудовые договоры с работниками Администрации, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя, за исключением полномочий губернатора края по назначению на должности и увольнению заместителей руководителя Администрации и руководителей ее структурных подразделений;

15) регулярно информирует губернатора края о деятельности Администрации;

16)  осуществляет иные полномочия, связанные с организацией деятельности Администрации, предусмотренные законодательством Пермского края, за исключением полномочий, осуществляемых губернатором края.

4.2.  Администрация состоит из департаментов и отделов - структурных подразделений.

4.3. Структурные подразделения Администрации осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих подразделениях, утверждаемых руководителем Администрации.

4.4. Вопросы внутренней организации деятельности Администрации регулируются распоряжениями руководителя Администрации.

4.5. Документационное, бухгалтерское обеспечение деятельности Администрации, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляет Аппарат Правительства Пермского края.

4.6. Функции Администрации по организационному, документационному, бухгалтерскому, материально-техническому, транспортному обеспечению деятельности губернатора края осуществляет Аппарат Правительства Пермского края.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Кодекс-Пермь"