По результатам проведения контрольного мероприятия ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Акт вручается для ознакомления под роспись руководителю и главному бухгалтеру проверяемой организации, проверяемому физическому лицу.
В случае отказа руководителя или главного бухгалтера проверяемой организации, проверяемого физического лица от подписи ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты фиксирует факт отказа, делая соответствующую отметку, после чего подписи перечисленных лиц не требуются.
В акте приводятся данные о выявленных нарушениях законодательства со ссылкой на нормативные документы и выводы проведенного контрольного мероприятия.
Руководитель проверяемой организации, проверяемое физическое лицо вправе в течение 10 дней с момента получения акта контрольного мероприятия выразить свое мнение о его результатах в виде протокола разногласий, прилагаемого к акту. Результаты контрольного мероприятия считаются принятыми, если разногласия не представлены до истечения указанного срока.
Протокол разногласий подлежит обязательному рассмотрению в Контрольно-счетной палате с приглашением руководителя проверяемой организации, проверяемого физического лица в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата в письменной форме направляет руководителю проверяемой организации, проверяемому физическому лицу информацию о результатах рассмотрения протокола разногласий и предложения по устранению выявленных нарушений в течение 5 дней с момента рассмотрения протокола разногласий.
После рассмотрения протокола разногласий составляется отчет, который подписывается аудитором и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. Отчет обобщает материалы контрольного мероприятия, а также сделанные на их основе выводы и предложения. Дата утверждения отчета является датой окончания контрольного мероприятия.
О причиненном Коми-Пермяцкому автономному округу ущербе, а также выявленных нарушениях закона Контрольно-счетная палата информирует вышестоящий орган проверяемой организации, а при выявлении нарушения закона, влекущего за собой наказание в уголовном порядке, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только в интересах задач и функций Контрольно-счетной палаты.
(Статья в редакции, введенной в действие с 3 августа 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 37. - См. предыдущую редакцию).