1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, что предусматривает:
1) организацию и проведение контроля за надлежащим исполнением окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, законностью рациональностью и эффективностью расходования средств главными распорядителями, распорядителями и получателями средств окружного бюджета и средств территориальных государственных внебюджетных фондов, контроля за использованием кредитов и займов, получаемых Коми-Пермяцким автономным округом, размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе, и по другим направлениям использования финансовых ресурсов Коми-Пермяцкого автономного округа и государственной собственности Коми-Пермяцкого автономного округа (подпункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 37, - см. предыдущую редакцию);
2) проведение контрольных мероприятий законности и эффективности расходования средств в организациях по отдельным разделам и статьям окружного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов (подпункт в редакции, введенной в действие с 3 августа 2004 года Законом Коми-Пермяцкого автономного округа от 21 июля 2004 года N 37, - см. предыдущую редакцию);
3) финансовую экспертизу проектов окружного бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, окружных целевых программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы окружного бюджета и финансовых ресурсов Коми-Пермяцкого автономного округа;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа и Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
5) подготовку и представление заключений Законодательному Собранию Коми-Пермяцкого автономного округа и главе Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа по исполнению окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год;
6) подготовку и представление заключений и ответов на запросы главы Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа, Законодательного Собрания Коми-Пермяцкого автономного округа, депутатских комитетов в пределах своей компетенции.
2. Контрольно-счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет Законодательному Собранию Коми-Пермяцкого автономного округа информацию о ходе исполнения окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, где приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с показателями, утвержденными на текущий год.