6. Организация работы с документами
6.1. Организация работы со служебными письмами.
6.1.1. Вся корреспонденция, адресованная председателю Правительства и его заместителям, структурным подразделениям Аппарата Правительства поступает в Аппарат Правительства и относится к категории служебных документов.
6.1.2. Аппарат Правительства регистрирует входящие служебные письма и телеграммы, адресованные председателю Правительства и его заместителям, внутренние документы за подписью председателя Правительства и его заместителей.
Входящие служебные письма и телеграммы, адресованные исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства, и внутренние документы за подписью руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства регистрируются ими самостоятельно.
6.1.3. Предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции проводит Аппарат Правительства, исходя из оценки содержания документа в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства, заместителями председателя Правительства и иными членами Правительства.
6.1.4. Регистрация, обработка и отправка исходящих служебных писем и телеграмм, подписанных председателем Правительства и его заместителями, осуществляется Аппаратом Правительства.
Регистрация, обработка и отправка исходящих служебных писем и телеграмм, подписанных руководителями исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, осуществляется ими самостоятельно.
6.2. Организация работы с договорами и соглашениями.
6.2.1. Правительство в пределах своих полномочий вправе заключать любые договоры (соглашения), не противоречащие действующему законодательству. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)
Правительство заключает соглашения с федеральными органами исполнительной власти по вопросам передачи полномочий, а также иные соглашения с федеральными органами исполнительной власти.
Правительство готовит предложения для губернатора края по заключению договоров с федеральными органами государственной власти о разграничении полномочий.
6.2.2. Договоры (соглашения) от имени Правительства подписываются председателем Правительства, а также заместителями председателя Правительства и (или) руководителями исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, которым право подписи делегировано распоряжением председателя Правительства и выданной в установленном порядке доверенностью. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)
6.2.3. Подготовка и согласование проектов договоров (соглашений) по инициативе Правительства, а также рассмотрение и согласование проектов договоров (соглашений), направленных в Правительство организациями осуществляется исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями Аппарата Правительства по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности.
Исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства несут ответственность за качественную подготовку, соблюдение порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых Правительством.
6.2.4. Подготовка, согласование проектов договоров и заключение договоров (соглашений) в Правительстве должны соответствовать требованиям Регламента подготовки, согласования и заключения договоров (соглашений) в Правительстве Пермского края и Инструкции по делопроизводству.
Подготовка и заключение соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством и соответствующими организациями осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)
6.2.5. Подписанные всеми сторонами договоры (соглашения) подлежат регистрации, учету и хранению в Аппарате Правительства.
6.2.6. Договоры (соглашения) принимаются к исполнению после их подписания всеми сторонами.
6.3. Организация работы с обращениями граждан.
6.3.1. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан. Обращения граждан рассматривают:
председатель Правительства;
заместители председателя Правительств;
члены Правительства;
руководитель Аппарата Правительства.
6.3.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6.3.3. Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан направляются Аппаратом Правительства для рассмотрения и ответа исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства, органам местного самоуправления, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращениях вопросов. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 года N 688-п)
6.3.4. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства.