5. Руководство и организация деятельности Аппарата Правительства
5.1. Аппарат Правительства возглавляет руководитель Аппарата Правительства Пермского края (далее - руководитель Аппарата). Руководитель Аппарата действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства задач.
5.2. Руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.3. Положения о структурных подразделениях Аппарата Правительства утверждаются председателем Правительства Пермского края.
5.4. Руководитель Аппарата имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края по представлению руководителя Аппарата. Полномочия заместителей руководителя Аппарата определяются в соответствии с распределением обязанностей, утверждённым руководителем Аппарата, и их должностными регламентами.
5.5. По вопросам, входящим в компетенцию руководителя Аппарата, структурные подразделения Аппарата Правительства подчиняются руководителю Аппарата.
5.6. Губернатор Пермского края и председатель Правительства Пермского края, заместители председателя Правительства Пермского края осуществляют общее руководство структурными подразделениями Аппарата Правительства в части вопросов, находящихся в их компетенции. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 27 ноября 2006 года N 73-п)
Губернатор Пермского края осуществляет общее руководство деятельностью структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края:
мобилизационным управлением;
отделом специальной документальной связи.
5.7. Структурными подразделениями Аппарата Правительства являются департаменты, проектные офисы, управления, отделы, а также представительство Пермского края при Правительстве Российской Федерации, находящееся по адресу: Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 3, под. 3, не обладающие правами юридического лица. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2011 года N 292-п)
Структура Аппарата Правительства включает представителя. (абзац дополнен постановлением Правительства Пермского края от 4 августа 2011 года N 528-п)
5.8. Руководители структурных подразделений Аппарата Правительства назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края в порядке, установленном постановлением Правительства Пермского края.
5.9. Руководитель Аппарата:
5.9.1. осуществляет руководство деятельностью Аппарата Правительства, издает приказы, дает поручения и указания, организует контроль их исполнения;
5.9.2. представляет председателю Правительства Пермского края на утверждение положения о структурных подразделениях Аппарата Правительства;
5.9.3. утверждает положения об управлениях, отделах и секторах структурных подразделений Аппарата Правительства;
5.9.4. утверждает должностные регламенты заместителей руководителя Аппарата, руководителей структурных подразделений Аппарата Правительства и иных государственных гражданских служащих Пермского края в Аппарате Правительства;
5.9.5. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении штатного расписания Аппарата Правительства и внесении изменений в него;
5.9.6. осуществляет использование финансовых средств в пределах смет и выделенных ассигнований;
5.9.7. утверждает сметы доходов и расходов на содержание Аппарата Правительства и на отдельные мероприятия, проводимые Правительством Пермского края;
5.9.8. устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право подписи финансовых документов, материально ответственных лиц, а также лиц, ответственных за ведение табелей учета рабочего времени; утверждает составы комиссий по инвентаризации имущества и средств в расчетах, списанию основных средств;
5.9.9. утверждает положение о премировании и оказании материальной помощи работникам Аппарата Правительства;
5.9.10. разрабатывает единый порядок использования печатей, штампов и бланков в исполнительных органах государственной власти Пермского края и Аппарате Правительства;
5.9.11. утверждает правила служебного распорядка в Аппарате Правительства;
5.9.12. контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины;
5.9.13. подписывает договоры и соглашения от имени Аппарата Правительства;
5.9.14. работает с обращениями граждан, ведет личный прием;