3.5. Критерии достижения целей и приемки результатов реализации
краевого проекта
Цели и показатели (наименования) | Единица измерения | Фактическое значение | Целевое значение |
Цель 1. Создание инновационной системы формирования профессиональных компетенций выпускников многопрофильного технического университета | |||
Количество образовательных программ, реализуемых в инновационной системе формирования профессиональных компетенций | ед. | 0 | 24 |
Количество обучающихся по образовательным программам, реализуемым в инновационной системе формирования профессиональных компетенций | чел. | 0 | 600 |
Количество модернизированных лабораторий, оснащенных приобретенным уникальным и дорогостоящим оборудованием | ед. | 6 | 20 |
Количество образовательных программ высшего профессионального образования (ВПО), для которых совместно с работодателями разработан перечень профессиональных компетенций | ед. | 0 | 24 |
Количество разработанных проектов государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения | ед. | 0 | 7 |
Количество новых образовательных программ ВПО, связанных с приобретенным оборудованием и программным обеспечением | ед. | 0 | 5 |
Объем финансирования исследований и разработок, выполняемых на кафедрах и в подразделениях НОК (в год) | млн. руб. | 33 | 50 |
Доля студентов на направлениях и специальностях НОК, участвующих в реальной научной, инновационной и проектной работе | % | 25 | 50 |
Количество новых образовательных программ ВПО, связанных с приобретенным оборудованием и программным обеспечением | ед. | 0 | 8 |
Объем финансирования исследований и разработок, выполняемых на кафедрах и в подразделениях НОК (в год) | млн. руб. | 10 | 15 |
Доля студентов на направлениях и специальностях НОК, участвующих в реальной научной, инновационной и проектной работе | % | 15 | 35 |
Количество новых образовательных программ ВПО, связанных с приобретенным оборудованием и программным обеспечением | ед. | 0 | 5 |
Объем финансирования исследований и разработок, выполняемых на кафедрах и в подразделениях НОК (в год) | млн. руб. | 24 | 40 |
Доля студентов на направлениях и специальностях НОК, участвующих в реальной научной, инновационной и проектной работе | % | 20 | 50 |
Количество новых образовательных программ ВПО, связанных с приобретенным оборудованием и программным обеспечением | ед. | 0 | 14 |
Объем финансирования исследований и разработок, выполняемых на кафедрах и в подразделениях НОК (в год) | млн. руб. | 60 | 80 |
Доля студентов на направлениях и специальностях НОК, участвующих в реальной научной, инновационной и проектной работе | % | 15 | 35 |
Доля дисциплин учебных планов, для которых разработано новое методическое обеспечение | % | 10 | 25 |
Количество единиц разработанного методического обеспечения | ед. | 84 | 250 |
Количество разработанных учебно-методических комплексов | ед. | 22 | 100 |
Количество изданных новых учебников, учебных пособий и других учебно-методических материалов | ед. | 12 | 40 |
Количество разработанных электронных учебников и пособий, других единиц электронных образовательных ресурсов, в том числе для самостоятельной работы и дистанционного обучения | ед. | 15 | 35 |
Количество созданных электронных баз данных | ед. | 0 | 5 |
Количество созданных учебно-технологических комплексов | ед. | 0 | 5 |
Количество образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, разработанных с участием и в интересах работодателей и реализуемых в системе дополнительного профессионального образования научно-образовательных комплексов | ед. | 4 | 10 |
Количество единиц разработанного методического обеспечения образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров предприятий и организаций | ед. | 9 | 24 |
Количество слушателей, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки (в год) | чел. | 30 | 100 |
Доля студентов, обеспеченных возможностью доступа к современным проблемно-ориентированным источникам научно-технической информации | % | 45 | 100 |
Количество научных статей, опубликованных с участием студентов в реферируемых научных изданиях | ед. | 30 | 95 |
Количество студентов, участвующих с оплатой в выполнении фундаментальных научных исследований (в год) | чел. | 110 | 400 |
Цель 2. Развитие конкурентных преимуществ ПГТУ как ведущего технического университета России и стран СНГ в ряде областей техники и технологий, активное внедрение ПГТУ на общемировой рынок образовательных услуг | |||
Количество образовательных программ, реализуемых в многоуровневой системе подготовки | ед. | 68 | 85 |
Количество новых образовательных программ ВПО | ед. | 3 | 8 |
Степень готовности автоматизированной системы контроля и самоконтроля знаний и умений студентов | % | 30 | 100 |
Количество автоматизированных рабочих мест в специализированных аудиториях, оснащенных программно-аппаратными средствами контроля знаний студентов | ед. | 180 | 300 |
Степень готовности автоматизированной системы управления учебным процессом на основе контроля знаний студентов | % | 35 | 100 |
Количество образовательных программ, реализуемых с использованием модульно-рейтинговой системы организации учебного процесса | ед. | 10 | 35 |
Количество образовательных программ, реализуемых с использованием дистанционных образовательных технологий | ед. | 20 | 50 |
Количество аудиторий и других помещений, модернизированных для решения задач управления территориально-распределенным университетским комплексом, проведения видиоконференций и лекций в системе дистанционного обучения | ед. | 2 | 12 |
Количество наименований новых поступлений учебно- методической и научной литературы (в год) | ед. | 5787 | 6500 |
Количество наименований новых поступлений подписных научных изданий | ед. | 830 | 950 |
Количество доступных полнотекстовых электронных изданий и информационных систем (в год) | ед. | 40000 | 55000 |
Количество пользователей библиотечных электронных образовательных ресурсов | ед. | 5000 | 7500 |
Доля дисциплин учебных планов, для которых разработано новое методическое обеспечение (ПГТУ в целом) | % | 10 | 25 |
Количество единиц разработанного методического обеспечения (ПГТУ в целом) | ед. | 280 | 640 |
Количество разработанных учебно-методических комплексов (ПГТУ в целом) | ед. | 40 | 120 |
Количество разработанных электронных учебников и пособий, других единиц электронных образовательных ресурсов, в том числе для самостоятельной работы и дистанционного обучения (ПГТУ в целом) | ед. | 30 | 60 |
Количество созданных электронных баз данных (ПГТУ в целом) | ед. | 6 | 15 |
Количество созданных учебно-технологических комплексов (ПГТУ в целом) | ед. | 0 | 7 |
Наличие центра системного проектирования, производства и тиражирования электронных образовательных ресурсов | да/нет | нет | да |
Количество аудиторий лекторского мастерства/мест в аудиториях, оснащенных современными аппаратно-программными аудиовизуальными средствами представления учебного материала | ед./ед. | 4/500 | 12/1000 |
Доля лекционных занятий, проводимых с использованием современных аппаратно-программных аудиовизуальных средств представления учебного материала | % | 3 | 10 |
Количество серверов и рабочих станций с установленным системным и офисным программным обеспечением | ед. | 2100 | 2500 |
Среднее время отклика приложений и сервисов внутревузовских серверов | мсек. | 12 | 8 |
Доля студентов - пользователей сетевой инфраструктурой | % | 65 | 100 |
Количество групп студентов, обучаемых с использованием вновь приобретенного прикладного программного обеспечения | ед. | 250 | 800 |
Количество образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, разработанных с участием и в интересах работодателей и реализуемых в системе дополнительного профессионального образования ПГТУ | ед. | 40 | 90 |
Количество единиц разработанного методического обеспечения образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров предприятий и организаций | ед. | 70 | 200 |
Количество слушателей, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки (в год) | чел. | 3000 | 6000 |
Количество преподавателей, научных сотрудников и административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации за рубежом | чел. | 46 | 250 |
Количество преподавателей, научных сотрудников и административно-управленческого персонала, прошедших внутрироссийское повышение квалификации с отрывом от основной деятельности | чел. | 50 | 200 |
Количество преподавателей, научных сотрудников и административно-управленческого персонала, прошедших внутривузовское повышение квалификации без отрыва от основной деятельности | чел. | 400 | 1600 |
Количество проведенных конференций, симпозиумов или семинаров | ед. | 35 | 80 |
Количество изданных новых учебников, учебных пособий и других учебно-методических материалов (ПГТУ в целом) | ед. | 115 | 400 |
Количество изданных научных монографий, научных журналов, сборников научных трудов, других материалов по результатам научных исследований | ед. | 45 | 100 |
Количество посещений информационного портала ПГТУ (в год) | ед. | 135000 | 250000 |
Количество посещений информационного портала инновационной образовательной программы ПГТУ (в год) | ед. | 0 | 30000 |
Цель 3: Создание условий для формирования ПГТУ как центра инновационного развития высокопроизводительных техногенных систем и наукоемких производств Пермского края, обеспечивающих рост качества жизни населения | |||
Количество работников, участвующих в инновационной деятельности ПГТУ (в год) | чел. | 1000 | 1300 |
Доходы ПГТУ от инновационной деятельности (в год) | млн. руб. | 150 | 250 |
Количество международных, федеральных, отраслевых и региональных инновационных проектов и программ, реализуемых с участием ПГТУ | ед. | 14 | 30 |
Объем финансирования инновационных проектов и разработок из средств федерального бюджета, бюджета Пермского края, международных и российских фондов | млн. руб. | 72 | 150 |
Количество разработанных пилотных инновационных проектов | ед. | 3 | 15 |
Количество пользователей электронной патентной, научно-технической и правовой информацией (в год) | чел. | 370 | 800 |
Количество вновь созданных объектов инновационной инфраструктуры | ед. | 2 | 5 |
Количество вновь созданых объектов интеллектуальной собственности | ед. | 12 | 80 |
Количество проектно-исследовательских рабочих мест, созданых в объектах инновационной инфраструктуры. | ед. | 170 | 350 |
Степень готовности концепции развития инновационной деятельности ПГТУ | % | 30 | 100 |
Степень готовности стратегии формирования центра инновационного развития региона на базе многопрофильного ПГТУ | % | 60 | 100 |
Количество слушателей обучающих семинаров и лиц, получивших индивидуальные консультации в центре развития дизайна | чел. | 0 | 20 |
Количество организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства получивших помощь центра в индивидуализации продукции (работ, услуг) | ед. | 0 | 15 |
Цель 4: Интеграция ПГТУ с реальным сектором экономики Пермского края, расширение и повышение результативности участия ПГТУ в реальных федеральных и региональных инновационных проектах и программах развития высокопроизводительных техногенных систем и наукоемких производств | |||
Количество долгосрочных договоров о стратегическом партнерстве с организациями-работодателями | ед. | 32 | 60 |
Количество созданных совместных структур с высокотехнологическими организациями, научно-исследовательскими институтами | ед. | 12 | 40 |
Степень готовности стратегии развития технико-внедренческого парка Пермского края | % | 15 | 100 |
Количество единиц методического обеспечения образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по инновационной деятельности (на базе Инновационного образовательного центра ПГТУ, далее -ИОЦ) | ед. | 10 | 22 |
Количество разработанных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по инновационной деятельности (на базе ИОЦ) | ед. | 4 | 10 |
Количество слушателей, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области инновационной деятельности (на базе ИОЦ) | чел. | 33 | 190 |
Количество преподавателей, научных сотрудников и административно-управленческого персонала, прошедших повышение квалификации за рубежом (в области инновационной деятельности) | чел. | 6 | 23 |
Количество преподавателей, научных сотрудников и административно-управленческого персонала, прошедших внутрироссийское повышение квалификации с отрывом от основной деятельности (в области инновационной деятельности) | чел. | 7 | 37 |
Количество преподавателей, научных сотрудников и административно-управленческого персонала, прошедших внутривузовское повышение квалификации без отрыва от основной деятельности (в области инновационной деятельности) | чел. | 20 | 150 |
Количество проведенных конференций, симпозиумов или семинаров по инновациям и инновационной деятельности | ед. | 2 | 10 |
Количество новых инновационных разработок в информационно-аналитической сети "Иннонет" | ед. | 15 | 50 |
Количество пользователей информационно-аналитической сети "Иннонет" | чел. | 30 | 200 |
Количество посещений инновационного раздела информационного портала ПГТУ (в год) | чел. | 0 | 10000 |