Порядок ведения реестра расходных обязательств Пермского края
1. Реестр расходных обязательств Пермского края ведется с целью учета расходных обязательств Пермского края и определения объема средств бюджета Пермского края, необходимых для их исполнения. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 8 сентября 2009 года N 596-п)
Реестр расходных обязательств Пермского края ведется отдельно по расходным обязательствам, не содержащим сведений, относящихся к государственной тайне, и по расходным обязательствам, содержащим сведения, относящиеся к государственной тайне.
Данные реестра расходных обязательств Пермского края используются при разработке проекта бюджета Пермского края, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. В документе используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Пермского края - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Пермского края или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства бюджета Пермского края;
реестр расходных обязательств Пермского края - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Пермского края с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
фрагмент реестра расходных обязательств Пермского края - часть реестра расходных обязательств Пермского края, формируемая органами государственной власти Пермского края, государственными органами Пермского края, определенными главными распорядителями средств бюджета Пермского края в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, представляемая в Министерство финансов Пермского края.
3. Реестр расходных обязательств Пермского края представляет собой свод фрагментов реестра расходных обязательств в бумажной и электронной форме.
4. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Пермского края, является Министерство финансов Пермского края.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Пермского края Министерство финансов Пермского края осуществляет:
5.1. проверку реестра (фрагментов реестра) расходных обязательств Пермского края. По итогам проверки Министерство финансов Пермского края вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Пермского края, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств Пермского края;
5.2. сведение фрагментов реестра расходных обязательств Пермского края по отдельным органам государственной власти Пермского края, государственным органам Пермского края в реестр расходных обязательств Пермского края.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Пермского края органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края, определенные главными распорядителями средств бюджета Пермского края в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета осуществляют следующие действия:
6.1. ведут фрагменты реестра расходных обязательств Пермского края, отражающих сферу их деятельности, отдельно по расходным обязательствам, не содержащим сведений, относящихся к государственной тайне, и по расходным обязательствам, содержащим сведения, относящиеся к государственной тайне; (в редакции постановления Правительства Пермского края от 8 сентября 2009 года N 596-п)
6.2. представляют фрагменты реестра расходных обязательств Пермского края в Министерство финансов Пермского края. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 8 сентября 2009 года N 596-п)
7. Ведение реестра расходных обязательств Пермского края, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Пермского края осуществляется по форме и в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства финансов Пермского края.
8. Министерство финансов Пермского края ежегодно составляет:
8.1. плановый реестр расходных обязательств Пермского края - не позднее 1 сентября текущего года;
8.2. уточненный реестр расходных обязательств Пермского края - не позднее 15 дней после подписания закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год.
9. Органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края, определенные главными распорядителями средств бюджета Пермского края в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета представляют в Министерство финансов Пермского края фрагменты реестра расходных обязательств в бумажной и электронной форме для составления:
9.1. планового реестра расходных обязательств Пермского края - не позднее 1 августа текущего года;
9.2. уточненного реестра расходных обязательств Пермского края - не позднее 5 дней после принятия закона Пермского края о бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.
10. Фрагменты реестра расходных обязательств для формирования планового реестра расходных обязательств представляются органами государственной власти Пермского края, государственными органами Пермского края раздельно по действующим и принимаемым обязательствам.
11. Если фрагмент реестра не содержит необходимого правового обоснования (законов, иных нормативных правовых актов, договоров или соглашений) для включения расходного обязательства в проект закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год, данное расходное обязательство не может быть включено в указанный проект закона Пермского края.
12. Органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края, формирующие фрагмент реестра расходных обязательств, несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
13. В случае принятия, изменения, признания утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, договоров или соглашений, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края не позднее 10 дней после принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов представляют в Министерство финансов Пермского края фрагмент реестра расходных обязательств с пояснительной запиской, в котором отражаются вносимые изменения.
Министерство финансов Пермского края осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств Пермского края не позднее 15 дней после представления фрагмента реестра расходных обязательств.