Действующий

О бюджетном процессе в Пермском крае (с изменениями на 7 октября 2024 года)



Статья 4. Общие положения о доходах бюджетов


1. Доходы бюджета Пермского края формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.


Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края формируются в соответствии с бюджетным законодательством, Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.


(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 08.10.2018 N 268-ПК)


2. Прогнозирование доходов бюджета Пермского края осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание Пермского края, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, устанавливающих неналоговые доходы бюджета. При расчете доходов используется прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, представляемая уполномоченными органами государственной власти (администраторами доходов), и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен и индексов физического объема.


(в ред. Законов Пермского края от 01.09.2011 N 812-ПК, от 08.10.2018 N 268-ПК, от 06.10.2020 N 562-ПК)


Прогнозирование доходов бюджета Пермского края осуществляется с учетом:


(в ред. Закона Пермского края от 08.10.2018 N 268-ПК)


действующих в базисном периоде ставок налогообложения;


изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;


налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также иных преференций;


сроков уплаты налогов и других платежей.


При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.


Прогнозирование доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджете в Законодательное Собрание Пермского края Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.


(абзац введен Законом Пермского края от 08.10.2018 N 268-ПК)