(с изменениями на 14 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 12 апреля 2013 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 12 апреля 2013 года N 238-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п;
постановлением Правительства Пермского края от 4 июля 2008 года N 209-п ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 1 от 7 июля 2008 года);
постановлением Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 23 от 13 июня 2011 года) (вступает в силу с 24 июня 2011 года);
постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 года N 1034-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 50 от 19 декабря 2011 года) (вступает в силу с 30 декабря 2011 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК «О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края» (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Кудрявцева А.Л. (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п, от 7 июня 2011 года N 331-п)
Председатель
Правительства края
Н.Ю.Бухвалов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 3 августа 2007 года N 175-п
(в редакции постановлений Правительства Пермского края
от 19 мая 2008 года N 112-п, от 4 июля 2008 года N 209-п,
от 7 июня 2011 года N 331-п, от 14 декабря 2011 года N 1034-п)
ПОРЯДОК
формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства
1. Общие положения
1.1. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
объекты капитального строительства (реконструкции) -автомобильные дороги и искусственные сооружения на них (регионального значения), находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции);
капитальные вложения - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), включая расходы на проектно-изыскательские работы и прочие затраты; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п)
заказчик государственной услуги - исполнительный орган государственной власти Пермского края, реализующий установленные действующим законодательством полномочия за счет средств бюджета Пермского края по предоставлению населению государственной услуги, в том числе в соответствии с государственным заданием, через подведомственные государственные учреждения или путем размещения государственного заказа в рыночной среде; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
заказчик-застройщик - государственное учреждение, уполномоченное на осуществление функций по заключению государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, контроля за проведением выполняемых работ, оказываемых услуг, приемки и оплаты выполненных работ, оказанных услуг.
1.2. Краевая инвестиционная программа автодорожного строительства (далее - Программа) представляет собой перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включая проектно-изыскательские работы, и объектов, законченных строительством (реконструкцией) и введенных в эксплуатацию до начала действия Программы, по которым требуются бюджетные средства на прочие затраты, с указанием объемов бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края на трехлетний период (с разбивкой на очередной финансовый год и планируемый период) и средств федерального бюджета. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п)
Объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в Программу с указанием объемов капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 года N 1034-п)
2. Порядок формирования Программы
2.1. Формирование перечня объектов капитального строительства (реконструкции), подлежащих включению в Программу, осуществляется Министерством транспорта Пермского края (далее - Министерство). (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
2.2. Программа формируется на основании информации об объектах капитального строительства (реконструкции), содержащейся в следующих источниках:
2.2.1. федеральных целевых программах, а также иных правовых актах Российской Федерации;
2.2.2. краевых (областных) долгосрочных целевых программах;
2.2.3. схеме территориального планирования Пермского края;
2.2.4. правовых актах губернатора Пермского края, определяющих целевые показатели деятельности Правительства Пермского края, приоритетные проекты и поручения Правительству Пермского края;
2.2.5. действующих концессионных соглашениях;
2.2.6. отдельных правовых актах Правительства Пермского края;
2.2.7. соглашениях, заключаемых от имени Правительства Пермского края;
2.2.8. ежегодном послании губернатора Пермского края Законодательному Собранию Пермского края;
2.2.9. предложениях заказчиков-застройщиков по объектам капитального строительства (реконструкции).
2.2.10. предложениях заказчиков-застройщиков по объектам, завершенных строительством (реконструкцией) и введенных в эксплуатацию до начала действия Программы, по которым требуются бюджетные средства на прочие затраты. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п)
2.3. Заказчики бюджетной услуги, заказчики-застройщики не позднее 1 мая года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период, направляют в Министерство предложения по объектам капитального строительства (реконструкции) на трехлетний период. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
2.4. По каждому объекту капитального строительства (реконструкции), предлагаемому для включения в Программу, заказчиками-застройщиками в Министерство представляются следующие документы: (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
2.4.1. обоснование необходимости включения объекта капитального строительства (реконструкции) в Программу;
2.4.2. копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектно-сметную документацию по объектам капитального строительства (реконструкции), в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2.4.3. приказ Министерства об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
2.4.4. документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование объектов капитального строительства (реконструкции).
2.5. На основании информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство не позднее 1 июня года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период, формирует проект Программы на трехлетний период. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
2.6. Объекты капитального строительства (реконструкции) включаются в проект Программы с указанием по каждому из них ежегодных предельных объемов расходов на бюджетные инвестиции. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 14 декабря 2011 года N 1034-п)
3. Порядок согласования и утверждения Программы
3.1. Программа утверждается постановлением Правительства Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и состоит из перечня объектов капитального строительства (реконструкции), которые относятся (или могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края. Перечень объектов, подлежащих включению в Программу, направляется для утверждения в Законодательное Собрание Пермского края не позднее даты внесения в Законодательное Собрание Пермского края проекта закона о бюджете Пермского края на соответствующий год и плановый период либо проекта закона о внесении изменений в Закон о бюджете Пермского края на соответствующий год и плановый период и утверждается постановлением Законодательного Собрания Пермского края. (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 4 июля 2008 года N 209-п, от 7 июня 2011 года N 331-п)
3.2. Согласование проекта постановления Правительства Пермского края об утверждении Программы осуществляется в соответствии с Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 223-п. (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п, от 4 июля 2008 года N 209-п, от 7 июня 2011 года N 331-п)
3.3. Министерство финансов Пермского края рассматривает проект Программы в части распределения предельных объемов расходов на бюджетные инвестиции на очередной финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства (реконструкции) для формирования ведомственной структуры расходов проекта бюджета Пермского края.
3.4. Формирование, согласование и утверждение проекта Программы должно закончиться не позднее 1 августа года, в котором осуществляется планирование бюджета Пермского края на очередной финансовый год и планируемый период. (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 4 июля 2008 года N 209-п, от 7 июня 2011 года N 331-п)
4. Порядок реализации Программы
4.1. Уполномоченным органом по реализации Программы является Министерство. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
4.2. Программа является основанием для организации и проведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации конкурсных процедур на заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по капитальному вложению.
4.3. Министерство, исходя из заключенных по итогам конкурсных процедур государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по капитальному вложению в объекты капитального строительства (реконструкции), включенные в Программу, при снижении стоимости работ уточняет объемы бюджетных инвестиций на весь период действия Программы, с разбивкой по годам, и представляет уточненные сведения в Министерство финансов Пермского края с предложениями о внесении в Программу изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
4.4. Программа включается в проект бюджета Пермского края и реализуется за счет средств бюджета Пермского края и средств федерального бюджета, привлекаемых для выполнения Программы.
4.5. По итогам проведения конкурсных процедур на заключение государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по капитальному вложению заказчики-застройщики:
4.5.1. заключают государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг по капитальному вложению;
4.5.2. осуществляют контроль за проведением комплекса выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с заключенными государственными контрактами;
4.5.3. производят приемку и оплату комплекса выполненных работ, оказанных услуг;
4.5.4. осуществляют иные полномочия по выполнению работ, оказанию услуг по капитальному вложению.
5. Порядок финансирования объектов, включенных в Программу
5.1. Финансирование Программы за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета осуществляется (в редакции постановления Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п):
5.1.1. в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству как главному распорядителю средств бюджета Пермского края и федерального бюджета, для финансирования объектов капитального вложения, включенных в Программу, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края; (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п, от 7 июня 2011 года N 331-п)
5.1.2. лимитами бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на очередной финансовый год;
5.1.3. в порядке исполнения федерального бюджета и бюджета Пермского края, установленном действующим законодательством. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 19 мая 2008 года N 112-п)
5.2. Для перечисления средств бюджета Пермского края заказчики-застройщики представляют в Министерство финансов Пермского края следующие документы:
5.2.1. государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на весь период строительства (реконструкции), а также на приобретение оборудования, не входящего в проектно-сметную документацию строительства (реконструкции), иные договоры на выполнение работ, оказание услуг, неразрывно связанных со строительством (реконструкцией).
5.2.2. положительные сводные заключения на проектно-сметную документацию, подготовленные в установленном порядке;
5.2.3. приказ Министерства об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 7 июня 2011 года N 331-п)
5.2.4. справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам;
5.2.5. иные документы.
5.3. Перечисление средств из бюджета Пермского края осуществляется исходя из объема фактически выполненных работ (услуг) с учетом авансирования работ в соответствии с действующим законодательством.