Действующий

О местном референдуме в Пермском крае (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Статья 38. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения местного референдума


1. Информационное обеспечение местного референдума осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.


2. В зависимости от территории распространения информации государственные организации телерадиовещания и государственные периодические печатные издания разделяются в настоящем Законе на:


1) общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, а также организации телерадиовещания, осуществляющие выпуск средств массовой информации (теле-, радиопрограмм), распространяемых на основании договора иными организациями телерадиовещания на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;


2) региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространяющие средства массовой информации (теле-, радиопрограммы) на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в пункте 1 настоящей части;


3) общероссийские периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;


4) региональные периодические печатные издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации.


3. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность инициативной группы по проведению местного референдума.


4. Перечень муниципальных организаций телерадиовещания, а также муниципальных периодических печатных изданий, которые обязаны предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума, публикуется организующей референдум комиссией или указанной в законе нижестоящей комиссией по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.


5. Перечень, указанный в части 4 настоящей статьи, представляется в соответствующую комиссию не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (обнародования) решения о назначении референдума. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:


1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации либо периодического печатного издания;


2) юридический адрес организации телерадиовещания либо редакции периодического печатного издания;


3) учредитель (учредители) организации телерадиовещания либо учредитель (учредители) редакции периодического печатного издания и периодического печатного издания;


4) вид и объем государственной (муниципальной) поддержки (если таковая имелась за год, предшествующий дню официального опубликования (обнародования) решения о назначении референдума);


5) доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале (если таковая имелась (таковой имелся) на день официального опубликования (обнародования) решения о назначении референдума);