Действующий

О Совете представительных органов муниципальных образований Пермского края (с изменениями на 25 мая 2023 года)



4. Организация работы Совета


4.1. Председатель Совета:


определяет время и место проведения заседаний Совета, а также проект повестки дня;


председательствует на заседаниях Совета и подписывает его решения;


поручает ведение заседания Совета первому заместителю или одному из заместителей председателя Совета в случае невозможности лично присутствовать на заседании;


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 29.11.2007 N 529)


доводит до сведения органов государственной власти и органов местного самоуправления Пермского края, организаций информацию о вопросах, рассматриваемых на заседании Совета.


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 25.05.2023 N 605)


4.2. Первый заместитель председателя Совета:


осуществляет координацию мероприятий Совета, вносит предложения по корректировке плана работы и графика проведения пленарных заседаний Совета и заседаний постоянных комиссий;


обеспечивает организацию подготовки проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Пермского края (законов, постановлений) и муниципальных модельных нормативных правовых актов в соответствии с рекомендациями Совета;


в исключительных случаях по поручению председателя ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний.


(п. 4.2 введен Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 29.11.2007 N 529)


4.3. Заместитель председателя Совета:


организует планирование работы Совета;