2. Прогнозирование доходов бюджета
2.1. Прогнозирование доходов бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет Фонда) осуществляется на очередной финансовый год и плановый период, на основе прогноза социально-экономического развития Пермского края в условиях действующего на день внесения проекта закона Пермского края о бюджете Фонда в Законодательное Собрание Пермского края законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Пермского края. При расчете доходов используется прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, предоставляемая уполномоченными органами государственной власти (администраторами доходов), и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен.
2.2. В бюджет Фонда зачисляются следующие виды доходов:
единый социальный налог и прочие налоговые поступления, рассчитанные с учетом прогноза социально-экономического развития Пермского края;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;
иные поступления, рассчитанные с учетом ожидаемой оценки их поступления в текущем финансовом году с применением соответствующих индексов-дефляторов.
2.3. Расчеты прогнозируемого поступления доходов производятся в целом по бюджету Фонда, включая доходы и источники финансирования дефицита, зачисляемые в бюджет Фонда с территории Коми-Пермяцкого округа.