__________________________________________________________________
Утратило силу с 26 августа 2011 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 5 августа 2011 года N 536-п
__________________________________________________________________
В целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
2. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю.А.
И.о.председателя
Правительства края
И.В.Папков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 7 декабря 2007 года N 310-п
Порядок составления бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования
Базисный период - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период).
2. Прогнозирование доходов бюджета
2.1. Прогнозирование доходов бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет Фонда) осуществляется на очередной финансовый год и плановый период, на основе прогноза социально-экономического развития Пермского края в условиях действующего на день внесения проекта закона Пермского края о бюджете Фонда в Законодательное Собрание Пермского края законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Пермского края, устанавливающих неналоговые доходы бюджета Пермского края. При расчете доходов используется прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, предоставляемая уполномоченными органами государственной власти (администраторами доходов), и (или) фактические поступления налогов, сборов и других платежей в базисном периоде с применением соответствующих индексов-дефляторов цен.
2.2. В бюджет Фонда зачисляются следующие виды доходов:
единый социальный налог и прочие налоговые поступления, рассчитанные с учетом прогноза социально-экономического развития Пермского края;
страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанные в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края;
иные поступления, рассчитанные с учетом ожидаемой оценки их поступления в текущем финансовом году с применением соответствующих индексов-дефляторов.
2.3. Расчеты прогнозируемого поступления доходов производятся в целом по бюджету Фонда, включая доходы и источники финансирования дефицита, зачисляемые в бюджет Фонда с территории Коми-Пермяцкого округа.
3. Расчет расходов бюджета Фонда
3.1. Расходы бюджета Фонда включают в себя:
расходы на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования;
расходы по статье «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов»;
расходы на финансирование отдельных (иных) мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края к финансированию за счет средств обязательного медицинского страхования.
3.2. Расходы бюджета Фонда определяются по следующей формуле:
Р = Р тп + Р вд + Р мр,
где,
Р тп - расходы на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования, которые рассчитываются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
Р вд - расходы по статье «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов», которые рассчитываются в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
Р мр - расходы на финансирование отдельных (иных) мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края к финансированию за счет средств обязательного медицинского страхования, которые рассчитываются в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.3. Расходы на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования включают расходы по оплате медицинской помощи, формированию нормированного страхового запаса, ведению дела страховых медицинских организаций.
3.3.1. Расходы по оплате медицинской помощи определяются в соответствии с Программой государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год.
3.3.2. Величина нормированного страхового запаса определяется в размере не более месячного запаса средств на оплату медицинской помощи в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования.
3.3.3. Расходы на ведение дел страховых медицинских организаций.
Общая сумма расходов на ведение дел страховых медицинских организаций на очередной финансовый год и плановый период определяется произведением базового норматива затрат на осуществление обязательного медицинского страхования одного жителя на численность постоянного населения Пермского края по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
Размер и структура базового норматива затрат на осуществление обязательного медицинского страхования одного жителя (далее - базовый норматив затрат на одного жителя) утверждаются правлением Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования. В состав базового норматива затрат на одного жителя входят:
расходы на оплату труда с начислениями;
материальные расходы;
прочие расходы;
расходы по увеличению стоимости основных средств.
При планировании расходов на ведение дела страховых медицинских организаций на очередной финансовый год и плановый период утвержденный базовый норматив затрат на одного жителя индексируется в соответствии со структурой норматива, с применением по материальным затратам индекса-дефлятора цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края. Индексация затрат по заработной плате в структуре утвержденного базового норматива на одного жителя производится в случае повышения должностных окладов государственным гражданским служащим, учитываемого при формировании бюджета Пермского края. Размер индексации затрат по заработной плате определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
В случае существенного изменения структуры расходов страховых медицинских организаций базовый норматив затрат на одного жителя может быть пересмотрен на основании экономически обоснованных расчетов, представленных страховыми медицинскими организациями.
Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций определяется в процентах как отношение суммы на ведение дела страховых медицинских организаций к расходам на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования (без учета нормированного страхового запаса) в очередном финансовом году и плановом периоде.
Норматив расходов в процентах и общая сумма расходов на ведение дела страховых медицинских организаций по Пермскому краю на очередной финансовый год и плановый период выделяется в законе о бюджете Фонда отдельной статьей.
3.4. Расходы по статье «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов».
Расходы по статье «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов» планируются в бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период на основании сметы расходов на выполнение управленческих функций Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования с учетом индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края и согласовываются правлением Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
Расходы на выполнение управленческих функций Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования формируются по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и выделяются в структуре расходов бюджета Фонда отдельной строкой.
Расходы по статье «Оплата труда и начисления на оплату труда» работников фонда определяются с учетом:
должностных окладов работников Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования, устанавливаемых в соответствии с разделом 2 должностных окладов государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края, утвержденных указом губернатора Пермского края от 31.07.2006 N 146 «О должностных окладах государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края»;
должностных окладов работников филиалов Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования обязательного медицинского страхования, устанавливаемых в соответствии с разделом 5 должностных окладов государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края, утвержденных указом губернатора Пермского края от 31.07.2006 N 146 «О должностных окладах государственных гражданских служащих Пермского края в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарате Правительства Пермского края»;
окладов рабочих Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования, устанавливаемых применительно к окладам, предусмотренным законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами Пермского края для соответствующих категорий работников учреждений здравоохранения;
надбавок к должностному окладу, премий, материальной помощи, определяемых в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края.
Расчет материальных и прочих расходов производится исходя из плановых расходов текущего финансового года с учетом индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края.
Расходы по увеличению стоимости основных средств планируются в размере не более 5% от общей суммы расходов на выполнение управленческих функций Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
3.5. Расходы на отдельные (иные) мероприятия за счет средств обязательного медицинского страхования включают финансирование целевых мероприятий по здравоохранению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, а также иных мероприятий, связанных с развитием и совершенствованием системы обязательного медицинского страхования на территории Пермского края.
Указанные расходы могут включать в себя финансирование следующих мероприятий:
подготовка и повышение квалификации специалистов для системы обязательного медицинского страхования;
развитие и совершенствование информационной системы обязательного медицинского страхования Пермского края;
проведение разъяснительной и информационной работы с населением;
прочие мероприятия (в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края).
Расчет общего объема финансирования отдельных (иных) мероприятий производится исходя из плановых расходов текущего финансового года с учетом индексов-дефляторов цен в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Пермского края. Расчет дополнительных объемов финансирования по вновь принимаемым обязательствам производится исходя из потребности по каждому из них с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.
3.6. Изменение остатков финансовых средств.
Изменение остатков финансовых средств на счетах Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования является источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда.
Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка