Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2007 года N 76-п


О внесении изменений в Положение
о Министерстве общественной безопасности
Пермского края, утвержденное постановлением
Правительства Пермского края от 17.08.2006 № 23-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 08.09.2015 N 615-п.
____________________________________________________________________



В целях реализации указов губернатора Пермского края от 19.12.2006 № 202 "О Министерстве торговли Пермского края", от 09.08.2006 № 152 «О Министерстве общественной безопасности Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о Министерстве общественной безопасности Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 17.08.2006 №23-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 27.11.2006 № 73-п) следующие изменения:

1.1. Раздел 1. «Общие положения» дополнить пунктом 1.2(1). следующего содержания:

«1.2(1). Министерство является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края (далее - размещение заказов).».

1.2. Раздел 2 «Цели» дополнить пунктом 2.7. следующего содержания:

"2.7. предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.".

1.3. В пункте 3.12. слова «и муниципального» исключить, слово «заказов» заменить словом «заказа».

1.4. Пункт 3.12. после слов «их использования» дополнить словами «в связи с чем:»

1.5. Пункт 3.12. дополнить подпунктами 3.12.1.-3.12.4. следующего содержания:

"3.12.1. проводит плановые и внеплановые проверки государственного заказчика, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии (далее - комиссии), специализированной организации;

3.12.2. рассматривает жалобы участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на действия (бездействие) государственного заказчика, комиссии, специализированной организации;

3.12.3. ведет реестр уведомлений государственных заказчиков о заключении государственных контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством;

3.12.4. согласовывает размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством.".

1.6. Раздел 4 дополнить пунктами 4.7.- 4.16. следующего содержания:

"4.7. Организовывать и проводить проверки исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), государственных краевых (областных) предприятий и государственных краевых (областных) учреждений, в пределах своих полномочий.

4.8. По поручению губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, по обращениям правоохранительных органов, прокуратуры, а также согласно утвержденному губернатором Пермского края и председателем Законодательного Собрания Пермского края сводному плану проверок контролирующих органов края проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета или находящихся в краевой собственности, а также осуществлять последующий документальный контроль за расходованием средств краевого бюджета. Давать руководителям проверяемых предприятий и учреждений обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; передавать в необходимых случаях ревизионные материалы в правоохранительные органы.

4.9.  Привлекать в установленном порядке для проведения проверок, указанных в пунктах 4.7.- 4.8., специалистов исполнительных органов государственной власти Пермского края, территориальных органов исполнительных органов государственной власти Российской Федерации в Пермском крае, представителей правоохранительных и налоговых органов (по согласованию), а также экспертов.

4.10. Приглашать руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, государственных краевых (областных) предприятий и государственных краевых (областных) учреждений для дачи письменных и устных объяснений в ходе и по результатам проверок, а также по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федерального и краевого законодательства.

4.11. Вносить в исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, в государственные краевые (областные) предприятия и государственные краевые (областные) учреждения предложения, направленные на совершенствование их деятельности, в пределах своих полномочий.

4.12. Проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки государственного заказчика, комиссии, специализированной организации.

4.13. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок:

4.13.1. направлять предложение органу государственной власти края либо выдавать обязательное для исполнения предписание государственному заказчику, не являющемуся органом исполнительной власти края, специализированной организации, комиссии:

об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), допущенных в результате их действий (бездействия);

о замене члена комиссии, который допустил нарушение федерального законодательства и (или) иных нормативных правовых актов;

4.13.2. обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием замены члена комиссии.

4.14. По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, специализированной организации, комиссии путем проведения внеплановых проверок принять решение:

о направлении предложений, выдаче предписаний, совершении действий, предусмотренных п. 4.13.1 настоящего Положения;

о признании жалобы участника размещения заказа (поставщика, исполнителя, подрядчика) необоснованной.

4.15. Передавать в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и в правоохранительные органы информацию о нарушениях, содержащих состав административного правонарушения или преступления.

4.16. Доводить результаты проверок до губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края с соответствующими предложениями и рекомендациями, в том числе о привлечении к ответственности должностных лиц.".

2. Министру общественной безопасности Пермского края:

2.1. Представить председателю Правительства Пермского края проект распоряжения об увеличении штатной численности и фонда должностных окладов Министерства общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство) в течение 30 дней с момента подписания настоящего постановления.

2.2. Обеспечить проведение необходимых организационно-штатных и иных мероприятий, связанных с передачей дополнительных функций Министерству, в том числе мероприятий по закреплению в установленном порядке за Министерством имущества, необходимого для осуществления указанных функций.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на министра общественной безопасности Пермского края Орлова И.Н.



Председатель Правительства края
Н.Ю.Бухвалов

Документ сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»