Действующий

О краевой целевой программе «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007-2010 годы» (с изменениями на 12 марта 2010 года)

Таблица 4

Относительный вклад от разработки различных видов полезных
ископаемых в консолидированный бюджет Пермского края
(оптимистический вариант), в %

Полезное
ископаемое

Год

2006

2007

2008

2009

2010

Нефть

Консолидированный бюджет края

66,7

68,3

68,1

67,3

68,4

в т.ч. налог на добычу

86,7

74,2

73,3

73,5

74,3

Соли

Консолидированный бюджет края

31,9

30,3

30,5

31,3

30,4

в т.ч. налог на добычу

8,9

18,4

19,3

19,2

18,7

Алмазы

Консолидированный бюджет края

0,3

0,3

0,3

0,3

0,2

в т.ч. налог на добычу

1,9

3,6

3,5

3,4

3,3

Хромиты

Консолидированный бюджет края

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

в т.ч. налог на добычу

0,6

1,1

1,1

1,1

1,1

Горнорудное сырье для химической, металлургической и цементной промышленности

Консолидированный бюджет края

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

в т.ч. налог на добычу

0,5

0,9

1,0

0,9

0,9

ОПИ

Консолидированный бюджет края

0,8

0,8

0,8

0,8

0,7

в т.ч. налог на добычу

1,4

1,8

1,8

1,9

1,7

ИТОГО

Консолидированный бюджет

100

100

100

100

100

в т.ч. налог на добычу

100

100

100

100

100


Таким образом, анализ экономического потенциала предприятий минерально-сырьевого комплекса показывает, что вне зависимости от сценарных условий освоения георесурсов Пермского края в перспективе до 2010 года не прогнозируется значительного снижения поступления доходов от пользования недрами.