1. Рассмотрение законопроекта во втором чтении начинается с доклада представителя головного комитета или руководителя рабочей группы, который сообщает о результатах рассмотрения поправок, предложений и заключений при подготовке законопроекта.
(в ред. Закона Пермского края от 02.03.2015 N 455-ПК)
Субъект права законодательной инициативы при несогласии с содержанием поправок, рекомендованных (не рекомендованных) головным комитетом (рабочей группой) к принятию, имеет право настаивать на голосовании по указанным поправкам на заседании Законодательного Собрания, а также представить свои письменные возражения.
(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 58-ПК)
2. Депутаты Законодательного Собрания, губернатор Пермского края (полномочный представитель губернатора в Законодательном Собрании), субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, могут вносить письменные поправки в законопроект при рассмотрении законопроекта во втором чтении.
(в ред. Закона Пермского края от 02.03.2015 N 455-ПК)
Решение о принятии к рассмотрению поправок, внесенных при рассмотрении законопроекта во втором чтении, а также поправок, поступивших после установленного срока, принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.
(часть 2 в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 58-ПК)
3. Перед голосованием по поправкам к законопроекту, указанным в частях 1 и 2 настоящей статьи, проводится голосование о принятии законопроекта, подготовленного ко второму чтению, за основу. Решение принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.
(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 58-ПК)
4. После принятия законопроекта за основу обсуждению и голосованию подлежат только те статьи, по которым внесены поправки.
Голосование по поправкам проводится в порядке, предусмотренном регламентом Законодательного Собрания.
После обсуждения и принятия (отклонения) поправок проводится голосование о принятии закона во втором чтении в целом.
(в ред. Закона Пермского края от 09.07.2012 N 58-ПК)